Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вариант 21 Маркетинг

Скачать Гарантия
Код работы: 14884
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 329
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Услуга как способ удовлетворения потребностей 4
2 Товарная политика и стратегия 10
3 Тестовые задания 14
Заключение 16
Список использованных источников 17
   
Отрывок из работы: Сегодня сфера услуг становится более значимой в экономике, так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Услуги вышли на передний план в результате демографических сдвигов. Люди больше работают, имеют меньше свободного времени, благосостояние семей растет, что позволяет человечеству покупать больше услуг для экономии времени.
Товарная политика и стратегия призваны обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров. Хорошо продуманная товарная политика и стратегия не только позволяют оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность фирмы.
Предметом – товарная политика фирмы и ее услуги.
Целью написания работы является закрепление теоретических основ по рассматриваемой теме.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть понятие и сущность услуг;
 охарактеризовать особенности товарной политики и товарной стратегии.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тема: 12. Маркетинговые подходы к ценообразованию, его методы и стратегии Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 1700
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Маркетинговая политика банка как составляющая банковского маркетинга Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 616
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Роль маркетинга в управлении медицинским предприятием Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 330
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить