Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетнг территорий

Маркетинг-микс территории в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти

Скачать Гарантия
Код работы: 14904
Дисциплина: Маркетнг территорий
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 621
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга территорий в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти 5
1.1 Сущность и особенности маркетинга территорий 5
1.2 Использование концепции «маркетинг-микс» в маркетинге территорий 10
2 Маркетинг-микс территории в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти 17
2.1 Мировой и российский опыт применения концепции «маркетинг-микс» в маркетинге территорий 17
2.2 «Маркетинг-микс» территории Алтайского края 21
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
   
Отрывок из работы: В современном мире процесс глобализации практически сформировал рынок территорий, на котором каждая территориальная единица пытается предложить наиболее привлекательный продукт в виде внутренних условий для проживания, осуществления предпринимательской деятельности и отдыха. Очевидно, что потребители (население, инвесторы, туристы) выбирают ту территорию, которая более полно соответствует их потребностям, что обуславливает необходимость любой территориальной единицы применять концепцию маркетинга территории и стратегию для развития и продвижения на глобальный рынок территорий.
Использование теории маркетинга в современном территориальном управлении позволяет считать ключевым показателем успеха максимальное удовлетворение потребностей жителей и гостей территории в общественных услугах и благах, создание более привлекательных, чем на других территориях, условий проживания и развития деятельности коммерческого и некоммерческого характера. А это, в свою очередь, поможет, с одной стороны, привлечь инвесторов и создать новые рабочие места, а с другой, - сформировать все условия для удовлетворения уже существующих бизнесов на данной территории.
Одним из наиболее сложных вопросов при формировании концепции маркетинга территории является содержательное наполнение параметров маркетинговой деятельности, а именно разработка комплекса элементов маркетинга территории, в том числе в рамках модели «4Р» («маркетинг-микс»).
Комплексное и последовательное применение целей, инструментов и принципов маркетинга территории в условиях рыночной экономики позволит органам государственной и муниципальной власти тщательно продумать стратегию развития территории, а также спланировать и реализовать действия по реализации этой стратегии.
Постоянно растущее количество научных работ и разработок отечественных и зарубежных авторов в области территориального маркетинга подтверждает актуальность выбранной темы исследования и показывает острую необходимость применения инструментов маркетинга в управлении территориями.
Цель работы заключается в анализе мировой и отечественной практике использования концепции маркетинга территории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть сущность и особенности маркетинга территорий;
 описать использование концепции «маркетинг-микс» в маркетинге территорий;
 осветить мировой и отечественный опыт применения концепции «4Р» в маркетинге территорий;
 проанализировать использование концепции «маркетинг-микс» на территории Алтайского края.
Предметом исследования в данном случае выступает сфера территориального маркетинга.
Объект исследования – концепция «4Р» как эффективная стратегия развития территориального маркетинга.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Органы исполнительной власти в РФ Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СибАГС
Просмотры: 944
Выложена: 07 июня 2012г.
Тема: Конституционные основы судебной власти в России Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: БЮИ
Просмотры: 428
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Правительство Российской Федерации в системе исполнительной власти Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 535
Выложена: 02 июля 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить