Маркетинговый план недвижимости |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14911 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 305 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Маркетинговый план 3 1 Резюме 3 2 Ситуационный анализ 4 2.1 Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании 4 2.2 Обзор рынка 5 2.3 SWOT-анализ 6 2.4 Конкуренция 7 2.5 Товарное предложение 9 2.6 Дистрибуция 10 3 Маркетинговая стратегия 12 3.1 Цели 12 3.2 Целевые сегменты 13 3.3 Позиционирование 14 3.4 Стратегии 14 3.5 Маркетинг-микс 15 3.6 Маркетинговые исследования 17 4 Финансовый анализ 17 5 Контроль 17 5.1 Реализация плана 17 5.2 Организация маркетинга 17 Список использованных источников 22 |
|
Отрывок из работы: |
Маркетинговый план 1 Резюме ООО «ВОТЭТОДОМ!» новый проект ООО «Селф» совместно с «БСК», а так же «Бако-Строй», развивается как самостоятельное направление с инновационным подходом к строительству жилых домов. Данный проект нацелен показать, что современные квартиры в Барнауле должны соответствовать XXI веку. Соответствовать – это значит сочетать эргономичность пространства с комфортом проживания. Квартиры оснащают современными технологиями. Архитекторы и инженеры компании, отрываясь от привычных стандартов, тщательно исследуют лучший мировой опыт и адаптируют его к условиям Сибирского региона, анализируют достоинства европейских застройщиков, выявляют недостатки, следят за тенденциями. 3 Маркетинговая стратегия 3.1 Цели Цели первого года: учет потребностей потребителей (стимулирующие акции, разработка перспективных проектов); введение передовых технологий ведения бизнеса; проведение мероприятий по формированию положительного имиджа компании (благотворительные и социальные проекты, гибкая ценовая политика: предоставление рассрочек, возможность использования ипотеки, материнского капитала и т.п.); анализ конкурентов с целью разработки опережающих мер по стимулированию сбыта. Цели второго года: удержание завоеванных рыночных позиций (новые проекты); развитие филиалов; проведение клиентоориентированной политики; контроль качества работы кадров, их ранжирование и повышение профессионализма; разработка новых интересных мероприятий по стимулированию сбыта и поддержании лояльности потребителей. |
|
Тема: | Купля-продажа недвижимости | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 359 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |
Тема: | Ипотека как механизм финансирования недвижимости | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 186 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |
Тема: | Налогообложение недвижимости | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 163 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |