Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинговый план недвижимости

Скачать Гарантия
Код работы: 14911
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 305
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Маркетинговый план 3
1 Резюме 3
2 Ситуационный анализ 4
2.1 Внешние факторы макросреды и их влияние на деятельность компании 4
2.2 Обзор рынка 5
2.3 SWOT-анализ 6
2.4 Конкуренция 7
2.5 Товарное предложение 9
2.6 Дистрибуция 10
3 Маркетинговая стратегия 12
3.1 Цели 12
3.2 Целевые сегменты 13
3.3 Позиционирование 14
3.4 Стратегии 14
3.5 Маркетинг-микс 15
3.6 Маркетинговые исследования 17
4 Финансовый анализ 17
5 Контроль 17
5.1 Реализация плана 17
5.2 Организация маркетинга 17
Список использованных источников 22
   
Отрывок из работы: Маркетинговый план
1 Резюме

ООО «ВОТЭТОДОМ!» новый проект ООО «Селф» совместно с «БСК», а так же «Бако-Строй», развивается как самостоятельное направление с инновационным подходом к строительству жилых домов. Данный проект нацелен показать, что современные квартиры в Барнауле должны соответствовать XXI веку. Соответствовать – это значит сочетать эргономичность пространства с комфортом проживания. Квартиры оснащают современными технологиями. Архитекторы и инженеры компании, отрываясь от привычных стандартов, тщательно исследуют лучший мировой опыт и адаптируют его к условиям Сибирского региона, анализируют достоинства европейских застройщиков, выявляют недостатки, следят за тенденциями.
3 Маркетинговая стратегия
3.1 Цели

Цели первого года:
 учет потребностей потребителей (стимулирующие акции, разработка перспективных проектов);
 введение передовых технологий ведения бизнеса;
 проведение мероприятий по формированию положительного имиджа компании (благотворительные и социальные проекты, гибкая ценовая политика: предоставление рассрочек, возможность использования ипотеки, материнского капитала и т.п.);
 анализ конкурентов с целью разработки опережающих мер по стимулированию сбыта.
Цели второго года:
 удержание завоеванных рыночных позиций (новые проекты);
 развитие филиалов;
 проведение клиентоориентированной политики;
 контроль качества работы кадров, их ранжирование и повышение профессионализма;
 разработка новых интересных мероприятий по стимулированию сбыта и поддержании лояльности потребителей.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Купля-продажа недвижимости Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 359
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Ипотека как механизм финансирования недвижимости Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 186
Выложена: 06 июня 2016г.
Тема: Налогообложение недвижимости Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 163
Выложена: 24 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить