КН1 Про Ушинского Тема 12 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15034 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 446 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
Задание 1. К.Д. Ушинский – основоположник научной педагогики в России (1824 – 1870 г.г.) 3 1. Творческий путь, мировоззрение К.Д. Ушинского. К.Д. Ушинский о педагогике как науке и искусстве воспитания («О пользе педагогической литературы», «Предисловие к «Человек как предмет воспитания») 3 2. Принцип народности воспитания («Родное слово»). К.Д. Ушинский о нравственном воспитании и значении труда в становлении личности («Труд в его психическом и воспитательном значении») 5 3. Дидактические взгляды К.Д. Ушинского: сущность и педагогическое обоснование процесса обучения, теория формального и материального образования, содержание, принципы и методы обучения. Требования к уроку 7 4. Учебные книги К.Д. Ушинского «Детский мир», «Родное слово» 9 5. К.Д. Ушинский об учителе-воспитателе 11 Задание 2. Концептуальная таблица №1 «Воспитание в различные социально-экономические формации» 13 Задание 3. 17 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Задание 1. К.Д. Ушинский – основоположник научной педагогики в России (1824 – 1870 г.г.) 1. Творческий путь, мировоззрение К.Д. Ушинского. К.Д. Ушинский о педагогике как науке и искусстве воспитания («О пользе педагогической литературы», «Предисловие к «Человек как предмет воспитания») Абсолютно все последователи приняли в качестве основополагающих постулаты «Педагогической антропологии» К.Д. Ушинского, ставшей ориентиром, руководством для их просветительской деятельности. «Труд этот представляет собой системное, стройное и обстоятельное изложение всех важных для воспитателей знаний о физической и духовной природе человека, добытых в течение веков учеными и философами всего образованного мира» [3, с. 102]. 2. Принцип народности воспитания («Родное слово»). К.Д. Ушинский о нравственном воспитании и значении труда в становлении личности («Труд в его психическом и воспитательном значении») Основные идеи К.Д. Ушинского – демократизация народного образования и народность воспитания. Он считал, что в основе теории педагогики должны стоять законы философии, психологии, анатомии и физиологии. По его мнению, в педагогике нельзя основываться только на собственном опыте, даже если он был удачен. И теории обязательно должна сопутствовать практика. Ушинский писал о том, что теория, не имеющая оснований, оказывается столь же бесполезной вещью, как факт или опыт, из которого нельзя сделать какой-либо вывод. О том, что теория не может отрицать действительности, факт не может отрицать мысли. |
|
Тема: | Отчет по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 444 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. |
Тема: | Технология игровой деятельности на уроках биологии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МарГУ | |
Просмотры: | 191 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | Использование активных методов обучения на уроках в средней школе | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 367 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |