Фокус-группа как метод маркетинговых исследований |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15041 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 345 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Краткая характеристика фокус-группы как метода маркетинговых исследований 4 2 Применение метода фокус-групп, его достоинства и недостатки 8 3 Виды фокус-групп 13 Заключение 19 Список используемой литературы 20 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Объектами исследований являются: рынок сбыта, конкурирующие компании, потребители товаров и услуг, ценообразование, а также внутренние возможности компании. Любой вид маркетинговых исследований позволяет выяснить имеющиеся недостатки развития предприятия и разработать ряд работ по решению имеющихся проблем и улучшению положения фирмы на рынке. Усилия маркетологов в данном случае нацелены на определение и решение какой-либо конкретной задачи. В первую очередь, все маркетинговые исследования, как количественные, так и качественные, одной из разновидностей которых является метод фокус-групп, направлены на улучшение понимания как имеющихся, так и потенциальных клиентов компании. В этом и состоит актуальность нашей работы. Целью работы является рассмотрение фокус-группы как метода маркетинговых исследований. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1. Дать характеристику фокус-группы как метода маркетинговых исследований; 2. Рассмотреть цели применения метода, его достоинства и недостатки; 3. Охарактеризовать виды фокус-групп. |
|
Тема: | Позитивные и негативные тенденции современного развития историко-психологических исследований | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 657 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Основы научных исследований | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 588 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике на примере краевого автономного учреждения «Алтайский центр финансовых исследований» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 430 | |
Выложена: | 08 августа 2016г. |