Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Деловые коммуникации

Особенности деловой коммуникации в сетях мобильной связи

Скачать Гарантия
Код работы: 15058
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Эссе
Вуз: СибГУТИ
   
Цена:
Просмотров: 516
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: План

Введение 3
Деловые коммуникации в мобильных сетях 4
Заключение 8
Список использованных источников 9
   
Отрывок из работы: Введение

Если предметом интереса является коммуникация, нужно знать правила поведения (рукопожатие, имена и звания при представлении, правила поведения на обеде и приемах, подарках и социальных табу), правилах ведения деловых и телефонных переговоров, в том числе и с использованием мобильных устройств, деловой корреспонденции и Е-mail этикете. Но основное внимание следует уделять коммуникативному стилю в сфере деловой деятельности. Анализ теоретических материалов в области коммуникативистики, проведенный Л.В. Куликовой , позволили ей выделить три основных группы факторов, формирующих национальный коммуникативный стиль: макроконтекстные (общекультурные), микроконтекстные (коммуникативно-ситуативные) и фактор институциональной маркированности. При этом под стилем понимается индивидуальная стабильная форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях взаимодействия – в деловых и личных отношениях, в избираемых приемах психологического влияния на людей, в методах разрешения межличностных и деловых конфликтов.
Для того чтобы завязать деловые контакты, обычно бывает достаточно обменяться деловыми посланиями с предложением о сотрудничестве и организации встречи с представителями фирмы и образовательного учреждения. Если планируется установить долгосрочные контакты, то следует помнить, что это предполагает установление с партнером отношений полного доверия. Отсюда следует, что высокий профессионализм и безусловное выполнение принятых на себя обязательств - таковы необходимые требования для деловых людей.
Актуальность изучения правил мобильного этикета определяют несколько факторов:
1) активность использования средств мобильной связи в современных бизнес-коммуникациях;
2) неполный охват существующими правилами этикета сферы мобильного общения;
3) недостаточность и противоречивость представлений об основаниях и тенденциях мобильного делового этикета.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 556
Выложена: 20 июня 2013г.
Тема: Особенности проведения делового совещания Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 517
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Манипуляция Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 137
Выложена: 08 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить