Особенности деловой коммуникации в сетях мобильной связи |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15058 | |
Дисциплина: | Деловые коммуникации | |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | СибГУТИ | |
Цена: | ||
Просмотров: | 516 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
План Введение 3 Деловые коммуникации в мобильных сетях 4 Заключение 8 Список использованных источников 9 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Если предметом интереса является коммуникация, нужно знать правила поведения (рукопожатие, имена и звания при представлении, правила поведения на обеде и приемах, подарках и социальных табу), правилах ведения деловых и телефонных переговоров, в том числе и с использованием мобильных устройств, деловой корреспонденции и Е-mail этикете. Но основное внимание следует уделять коммуникативному стилю в сфере деловой деятельности. Анализ теоретических материалов в области коммуникативистики, проведенный Л.В. Куликовой , позволили ей выделить три основных группы факторов, формирующих национальный коммуникативный стиль: макроконтекстные (общекультурные), микроконтекстные (коммуникативно-ситуативные) и фактор институциональной маркированности. При этом под стилем понимается индивидуальная стабильная форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях взаимодействия – в деловых и личных отношениях, в избираемых приемах психологического влияния на людей, в методах разрешения межличностных и деловых конфликтов. Для того чтобы завязать деловые контакты, обычно бывает достаточно обменяться деловыми посланиями с предложением о сотрудничестве и организации встречи с представителями фирмы и образовательного учреждения. Если планируется установить долгосрочные контакты, то следует помнить, что это предполагает установление с партнером отношений полного доверия. Отсюда следует, что высокий профессионализм и безусловное выполнение принятых на себя обязательств - таковы необходимые требования для деловых людей. Актуальность изучения правил мобильного этикета определяют несколько факторов: 1) активность использования средств мобильной связи в современных бизнес-коммуникациях; 2) неполный охват существующими правилами этикета сферы мобильного общения; 3) недостаточность и противоречивость представлений об основаниях и тенденциях мобильного делового этикета. |
|
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 556 | |
Выложена: | 20 июня 2013г. |
Тема: | Особенности проведения делового совещания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 517 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Манипуляция | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 137 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. |