Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Создание условий в школе для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Скачать Гарантия
Код работы: 15068
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 329
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы изучения условий в школе для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья 5
1.1 Понятие «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» 5
1.2 Специфика обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья 9
1.3 Особенности организации образовательной среды для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья 15
2 Экспериментальная работа по изучению условий в школе для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья 22
2.1 Организация и методы исследования 22
2.2 Результаты исследования, их интерпретация 24
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение А - Перечень специальных школ для детей с нарушениями развития 37
Приложение Б - Рекомендации по работе с детьми с СДВГ для родителей и учителей 38
Приложение В - планирование и проведение уроков в классе интегрированного обучения. 40
Приложение Г - Фотоотчет 41
   
Отрывок из работы: В настоящее время проблемам обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) уделяется большое внимание, как со стороны государства, так и со стороны медицины, психологии и педагогики. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Государство гарантирует любому ребенку право на получение бесплатного общего образования. За относительно небольшой отрезок времени в России произошел переход от закрытой «медицинской» модели обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья к более открытым моделям, среди которых наибольшее распространение получил интегрированный подход к обучению. Педагогическая интеграция предполагает совместную жизнь детей с отклонениями в развитии и их нормально развивающихся сверстников в стенах образовательного учреждения.
Однако, не смотря на общепризнанность выше обозначенной проблемы существует ряд проблем, связанных с недостаточным финансированием специальных образовательных учреждений для полноценного функционирования; кроме того отмечается недостаточная разработанность нормативно-правовой базы инклюзивного образования детей с ОВЗ - как федерального, так и регионального уровня.
Таким образом, можно сформулировать противоречие между большим количеством детей с ограниченными возможностями здоровья и недостаточность условий, необходимых для успешной социализации данных детей.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Проблемы социализации и факторы, влияющие на восприятие лиц с ограниченными возможностями в различных культурах Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 592
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Теоретические основы социальной работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГАКИ
Просмотры: 731
Выложена: 26 июня 2013г.
Тема: Социальная интеграция людей с ограниченными возможностями здоровья Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 456
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить