Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Менеджмент

Вариант 18 Менеджмент качества услуг предприятий туризма

Скачать Гарантия
Код работы: 15137
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз: РЭУ им.Г.В.Плеханова
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 394
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Операционные цепи в индустрии гостеприимства 5
2 Управление качеством в индустрии гостеприимства 9
3 Факторы, влияющие на уровень качества, обслуживания и получения устойчивого впечатления, как результата обслуживания 13
Заключение 17
Список использованных источников 18
   
Отрывок из работы: Введение

В настоящее время необходимо отметить стремительное развитие сферы туризма. Это объясняется доступностью туризма, как средства познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Гостеприимство представляет собой более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности, так как эти термины являются взаимосвязанными. Туристы выступают в качестве потенциальных потребителей, которые обладают своими желаниями и потребностями, в зависимости от целей их поездки.
Понятие «гостеприимство» во всех словарях подразумевает радушный прием и отношение к гостям.
Гостеприимство является одним из понятий развития общества, преобразовавшимся в одну из мощнейших индустрий, в состав которых входят множество профессиональных сотрудников, создающих все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства объединяет различные сферы деятельности людей: туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства представляет собой комплексную сферу деятельности работников, направленную на удовлетворение любых запросов и желаний туристов.
Качество в индустрии гостеприимства является залогом конкурентоспособности предприятий гостичиной сферы. В настоящее время наблюдается рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран, в том числе и в индустрии гостеприимства. Главной проблемой при этом следует считать привлечение клиентов и созданиие высочайшего уровня предлагаемого сервиса, чем и объясняется актуальность темы нашей работы.
Целью данной работы является изучение индустрии гостеприимства и управления ее качеством. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть операционные
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Анализ конфликта Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РГАЗУ
Просмотры: 1190
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: ситуация 2, задачи 1 и 2 Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: СибГУТИ
Просмотры: 637
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Жизненный цикл организации в соответствии с законом развития Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет(НВГУ)
Просмотры: 161
Выложена: 07 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить