Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Русский язык

Методика обучения правописанию окончаний значимых частей речи

Скачать Гарантия
Код работы: 15142
Дисциплина: Русский язык
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1276
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

1. Какие орфограммы в написании окончаний изучают младшие школьники 3
2. Каким образом можно организовать знакомство учащихся с правописанием безударных падежных окончаний имен прилагательных? 4
3. Работа учителя в формировании навыков правописания окончаний имен прилагательных 7
4. Трудности, которые испытывают младшие школьники в процессе изучения правописания безударных личных окончаний глаголов 9
5. Знакомство учащихся с орфографической задачей в правописании безударных личных окончаний глаголов 9
6. Упражнения на формирование умений обосновывать выбор написания орфограммы личных окончаний глаголов 12
7. Методическая задача: «Младшие школьники охотно выполняют задания на исправление чужих ошибок. Разработайте систему таких упражнений для разных тем курса 14
Список использованных источников 15
   
Отрывок из работы: 2. Каким образом можно организовать знакомство учащихся с правописанием безударных падежных окончаний имен прилагательных?

Сопоставительный анализ двух систем. Составьте план работы учителя с методическим обоснованием последовательности изучения, дидактического материала, приемов обучения.
Сравнение программ «Начальная школа XXI век» и «Школа 2100».
3. Работа учителя в формировании навыков правописания окончаний имен прилагательных

Рекомендации учителю по организации работы на основе разных систем:
1. В работе над изучением темы формирования навыков правописания падежных окончаний имен прилагательных необходимо опираться на имеющиеся знаний учащихся:
- падеж имен существительных;
- согласование имен прилагательных и имен существительных.
2. Использование методов и приемов проблемного обучения с целью

4. Трудности, которые испытывают младшие школьники в процессе изучения правописания безударных личных окончаний глаголов

К основным трудностям при правописании безударных личных окончаний глаголов относятся:
- непонимание спряжения, неумение отнести глагол к тому или иному спряжению;
- в безударных личных окончаний глаголов нечетко слышится гласная, учащиеся не могут определить, какую букву писать: «и» или «е».
Чем обусловлено появление данных ошибок:
5. Знакомство учащихся с орфографической задачей в правописании безударных личных окончаний глаголов

Сравните способы работы в учебниках.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Детский билингвизм Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 419
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 528
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Пять семинаров Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 660
Выложена: 19 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить