Методика обучения правописанию окончаний значимых частей речи |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15142 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1276 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Какие орфограммы в написании окончаний изучают младшие школьники 3 2. Каким образом можно организовать знакомство учащихся с правописанием безударных падежных окончаний имен прилагательных? 4 3. Работа учителя в формировании навыков правописания окончаний имен прилагательных 7 4. Трудности, которые испытывают младшие школьники в процессе изучения правописания безударных личных окончаний глаголов 9 5. Знакомство учащихся с орфографической задачей в правописании безударных личных окончаний глаголов 9 6. Упражнения на формирование умений обосновывать выбор написания орфограммы личных окончаний глаголов 12 7. Методическая задача: «Младшие школьники охотно выполняют задания на исправление чужих ошибок. Разработайте систему таких упражнений для разных тем курса 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
2. Каким образом можно организовать знакомство учащихся с правописанием безударных падежных окончаний имен прилагательных? Сопоставительный анализ двух систем. Составьте план работы учителя с методическим обоснованием последовательности изучения, дидактического материала, приемов обучения. Сравнение программ «Начальная школа XXI век» и «Школа 2100». 3. Работа учителя в формировании навыков правописания окончаний имен прилагательных Рекомендации учителю по организации работы на основе разных систем: 1. В работе над изучением темы формирования навыков правописания падежных окончаний имен прилагательных необходимо опираться на имеющиеся знаний учащихся: - падеж имен существительных; - согласование имен прилагательных и имен существительных. 2. Использование методов и приемов проблемного обучения с целью 4. Трудности, которые испытывают младшие школьники в процессе изучения правописания безударных личных окончаний глаголов К основным трудностям при правописании безударных личных окончаний глаголов относятся: - непонимание спряжения, неумение отнести глагол к тому или иному спряжению; - в безударных личных окончаний глаголов нечетко слышится гласная, учащиеся не могут определить, какую букву писать: «и» или «е». Чем обусловлено появление данных ошибок: 5. Знакомство учащихся с орфографической задачей в правописании безударных личных окончаний глаголов Сравните способы работы в учебниках. |
|
Тема: | Детский билингвизм | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 419 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Сибирский Университет потребительской кооперации | |
Просмотры: | 528 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Пять семинаров | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 660 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |