Методы исследования свойств молока и молочных продуктов |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15256 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 330 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание 1.Техника определения плотности молока 3 2. Минеральный состав молока 5 3. Классификация хроматографических методов исследования 11 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
1. Техника определения плотности молока Плотность (объемная масса) - масса молока при 20°С, заключенная в единице объема и выраженная в г/см3. Плотность заготовляемого молока необходимо определять не ранее чем через два часа после доения, за это время улетучивается часть газов, находящихся в парном молоке, жир из жидкого состояния превращается в твердое. Перед исследованием консервированные средние пробы и пробы с отстоявшимся слоем сливок нагревают до 30-40°С, перемешивают и охлаждают до 20±2°С. 2. Минеральный состав молока Молоко – биологическая жидкость, которая образуется в молочной железе млекопитающих и предназначена для вскармливания детеныша и предохранения его от инфекции в первые дни жизни. Это многокомпонентная сбалансированная система, обладающая высокими питательными, иммунологическими и бактерицидными свойствами. В молоке есть всё, что нужно человеку для нормального роста и развития: вода (87,2%), жиры, белки (казеин, альбумин, глобулин), витамины и минеральные вещества. 3. Классификация хроматографических методов исследования Хроматографический метод, предложенный русским ученым М. С. Цветом в 1903 г., основан на использовании сорбционных процессов в динамических условиях. В простейшем виде эти условия создаются при прохождении потока смеси газов, паров, жидкостей или раствора через колонку, содержащую слой зерненого сорбента [9, с. 153]. Хроматографические методы широко применяют при исследовании состава и свойств пищевых продуктов. Они позволяют проводить исследования, не выполнимые другими инструментальными методами. |
|
Тема: | Бренд как инструмент продуктовой дифференциации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 191 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |
Тема: | Эффективность рекламных инструментов продвижения банковских продуктов | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 619 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | Влияние продуктовых стратегий фирмы на успех в конкурентной борьбе в условиях рыночной экономики | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 649 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |