Направления, методы и организация маркетинговых исследований |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15456 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 316 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Направления маркетинговых исследований 5 Глава 2 Методы маркетинговых исследований 11 Глава 3 Процесс организации маркетингового исследования 19 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложение 1 29 Приложение 2 31 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Маркетинговые исследования являются неотъемлемым элементом рыночной экономики. Предприятие не может функционировать наугад. В условиях жесткой конкурентной борьбы, любое предприятие должно располагать определенными знаниями: о вкусах, интересах, потребностях и предпочтениях потребителей, о преимуществах и недостатках своих конкурентов, о рыночной среде в целом. Всю эту необходимую информацию и дают маркетинговые исследования. Значимость их велика с точки зрения обоснования стратегии предприятия, коммуникативной, сбытовой, ценовой и товарной политики предприятия. Они предоставляют необходимую информацию для из разработки проведения. Внимание к особенностям маркетинговых исследований, методам и процессу организации исследований уделено в работах таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Е.П. Голубков, В.А. Ядов. В работах этих авторов раскрываются основные положения, связанные с сущностью и спецификой количественных и качественных методов исследования. Описаны преимущества и недостатки каждого метода, сферы применения, технологии и методики. Особенности маркетинговых исследований в сфере здравоохранения описаны Н.Г. Малаховой, Н.А. Иорданской, Т.В. Поздеевой, В.А. Носковой, О.А. Васнецовой, С.И. Максимовой и другими. Объектом исследования являются маркетинговые исследования. Предметом данной работы являются особенности направлений, методов и организации маркетинговых исследований. Цель – выявление особенностей направлений, методов и организации маркетинговых исследований. В работе поставлены следующие задачи: |
|
Тема: | Позитивные и негативные тенденции современного развития историко-психологических исследований | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 657 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Организация статистического исследования. Статистические методы обработки результатов медико-биологических исследований | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 487 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Типология исследований | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 196 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |