Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Направления, методы и организация маркетинговых исследований

Скачать Гарантия
Код работы: 15456
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 316
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Направления маркетинговых исследований 5
Глава 2 Методы маркетинговых исследований 11
Глава 3 Процесс организации маркетингового исследования 19
Заключение 25
Список использованных источников 27
Приложение 1 29
Приложение 2 31
   
Отрывок из работы: Введение

Маркетинговые исследования являются неотъемлемым элементом рыночной экономики. Предприятие не может функционировать наугад. В условиях жесткой конкурентной борьбы, любое предприятие должно располагать определенными знаниями: о вкусах, интересах, потребностях и предпочтениях потребителей, о преимуществах и недостатках своих конкурентов, о рыночной среде в целом. Всю эту необходимую информацию и дают маркетинговые исследования.
Значимость их велика с точки зрения обоснования стратегии предприятия, коммуникативной, сбытовой, ценовой и товарной политики предприятия. Они предоставляют необходимую информацию для из разработки проведения.
Внимание к особенностям маркетинговых исследований, методам и процессу организации исследований уделено в работах таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Е.П. Голубков, В.А. Ядов. В работах этих авторов раскрываются основные положения, связанные с сущностью и спецификой количественных и качественных методов исследования. Описаны преимущества и недостатки каждого метода, сферы применения, технологии и методики.
Особенности маркетинговых исследований в сфере здравоохранения описаны Н.Г. Малаховой, Н.А. Иорданской, Т.В. Поздеевой, В.А. Носковой, О.А. Васнецовой, С.И. Максимовой и другими.
Объектом исследования являются маркетинговые исследования.
Предметом данной работы являются особенности направлений, методов и организации маркетинговых исследований.
Цель – выявление особенностей направлений, методов и организации маркетинговых исследований.
В работе поставлены следующие задачи:
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Позитивные и негативные тенденции современного развития историко-психологических исследований Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МПСУ
Просмотры: 657
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Организация статистического исследования. Статистические методы обработки результатов медико-биологических исследований Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: иной
Просмотры: 487
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Типология исследований Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 196
Выложена: 27 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить