Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Менеджмент

Направления совершенствования корпоративной культуры современной организации на материалах ОАО «Сбербанк России»

Скачать Гарантия
Код работы: 15461
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт труда и права
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 417
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические и методические основы формирования корпоративной культуры в организации 5
1.1 Понятие, сущность и значение корпоративной культуры 5
1.2 Методика формирования корпоративной культуры, ее основные элементы и типы…. 9
1.3 Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации 17
2 Анализ корпоративной культуры в ОАО «Сбербанк» 24
2.1 Общая характеристика предприятия 24
2.2 Организационная структура управления в ОАО «Сбербанк» 27
2.3 Исследование корпоративных норм и правил в ОАО «Сбербанк» 34
3 Направления совершенствования корпоративной культуры ОАО «Сбербанк» посредством мотивации сотрудников 39
3.1 Схема премирования сотрудников в ОАО «Сбербанк» 39
3.2 Критерии оценки сотрудников ОАО «Сбербанк» на основе корпоративной культуры 42
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложение 1 50
   
Отрывок из работы: Введение

Современные организации рассматривают корпоративную культуру в качестве мощного стратегического инструмента, ориентирующего всех сотрудников на общие цели, мобилизацию их инициативы и обеспечение продуктивного взаимодействия. Опыт многих западных и российских организаций подтверждает, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где каждый сотрудник заинтересован в общем успехе, поскольку от этого зависит его материальное благополучие и чувство значимости. Быстрее всех поднимается и развивается та компания, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру. На современном этапе на смену прошлым общепризнанным ценностям, таким как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество. И управление организацией, где человеческому ресурсу отводится одна из главенствующих ролей, возможно только на основании развитой корпоративной культуры, своими традициями и ритуалами способствующей развитию, самореализации человека и становлению его профессионализма.
Актуальность представленной работы заключается в том, что в банковских учреждениях к корпоративной культуре предъявляется ряд специфических требований, связанных с условиями работы: высокая степень ответственности, концентрация внимания, защита коммерческой тайны требуют сплоченности, взаимопомощи, коллегиального решения возникающих проблем, психологической устойчивости.
На основании вышесказанного целью настоящей работы является разработка предложений по совершенствованию корпоративной культуры в ОАО «Сбербанк».
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические и
Объектом исследования работы является ОАО «Сбербанк», предметом исследования  корпоративная культура в ОАО «Сбербанк».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Отчет по преддипломной практике в ПАО «Сбербанк России» Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 853
Выложена: 25 июня 2016г.
Тема: 3 глава. Оценка реализации зарплатных проектов в коммерческом банке на материалах ОАО «Сбербанк России» Подробнее
Тип: Часть дипломной
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 342
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Система документационного обеспечения потребительского кредитования в коммерческом банке (на примере ОАО «Сбербанк России») Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 373
Выложена: 13 августа 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить