Warning: simplexml_load_file(http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: HTTP request failed! in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230" in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211
Вариант 4. Скачать курсовую или контрольную работу, .
Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 15555
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 304
Выложена: 27 июня 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Инструменты стимулирования сбыта. 4
2 Практическая часть 11
Заключение 15
Список использованных источников 16
   
Отрывок из работы: Введение

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществлять передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. С каждым годом увеличивается значение такого коммуникационного инструмента, как стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта - ключевой элемент маркетинговых коммуникаций, заключается в применении разнообразных, преимущественно краткосрочных, побудительных средств, призванных ускорить или увеличить продажи отдельных товаров или услуг потребителям или торговым предприятиям. Стимулирование сбыта включает в себя широкий спектр средств, призванных вызвать более быструю или более сильную ответную реакцию со стороны рынка.
Целью работы является рассмотрение существующих инструментов стимулирования сбыта.
Задачи, которые было необходимо решить:
1. охарактеризовать понятие стимулирования сбыта;
2. привести пример использования инструментов стимулирования сбыта.
Объект исследования – маркетинговые коммуникации.
Предмет – стимулирование сбыта.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Расчётное задание
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 415
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 303
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 333
Выложена: 15 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить