Образ преподавателя как фактор повышения учебной активности студентов (на примере факультета социологии АГУ) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15576 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 316 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические подходы к изучению образа преподавателя как фактора повышения учебной активности студентов 5 1.1. Теоретический анализ образа преподавателя 5 1.2. Научные подходы к изучению образа преподавателя как фактора повышения учебной активности студентов 10 Глава 2. Социологический анализ образа преподавателя как фактора повышения учебной активности студентов (на примере факультета социологии АГУ) 23 2.1. Программа исследования образа преподавателя 23 2.2. Анализ исследования образа преподавателя как фактора повышения учебной активности студентов на примере факультета социологии АГУ 25 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение 41 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность. В настоящее время, формирование позитивного образа становится проблемой не только в политической и деловой сферах, но и в деятельности преподавателей, задача которых готовить высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Современный преподаватель непосредственно заинтересован в создании положительного знакового заменителя базовых черт его личности, в формировании символическими средствами синтетического образа, конструируемого в процессе субъект-субъектного взаимодействия, призванного оказать, в первую очередь, на обучающихся психологически–эмоциональное влияние и побуждающего к определенному социальному поведению с целью популяризации. При рассмотрении практической деятельности преподавателя, работающего с молодежью, необходимо анализировать образ в педагогическом контексте, при котором ведущая стратегия построения образа преподавателя приобретает следующий смысл: преподаватель, знакомясь с обучающимся, помещает собственный образ в положительную информационную среду. Для того, чтобы закрепиться в сознании обучающихся, преподавателю необходимо позиционировать себя, т.е. как бы ретранслировать информацию из собственного понимания в понимание обучающихся. Необходимо помнить, что те черты, в которых заинтересован преподаватель, не обязательно важны для обучающихся, что позиционируя себя, преподаватель попадает в определенную упорядоченную систему ранее спозиционированных образов, утвердившуюся в сознании обучающихся. |
|
Тема: | Исследование технической подготовленности студентов на занятиях по гимнастике в ВУЗе | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 339 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Исследование способности студентов-гимнастов к выполнению упражнений на скоростно-силовую выносливость | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 529 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |
Тема: | Задание 23 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотров: | 184 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |