Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Микроэкономика

Реклама, ее роль и особенности в России

Скачать Гарантия
Код работы: 15593
Дисциплина: Микроэкономика
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 317
Выложена: 27 июня 2015г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты изучения рекламы 5
1.1 Основные подходы к определению сущности рекламы 5
1.2 Классификация видов рекламы 10
1.3 Роль и особенности современной рекламы в России 15
2 Особенности организации рекламной деятельности стоматологической клиники «ДентЭксперт» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика стоматологической клиники «ДентЭксперт» 20
2.2 Анализ рекламной деятельности стоматологической клиники «ДентЭксперт» 24
2.3 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности стоматологической клиники «ДентЭксперт» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ

Реклама сегодня окружает нас повсюду. Благодаря научно-техническому развитию реклама заполняет все наше информационное пространство. Активное развитие рекламы и средств ее распространения заставляют производителей и продавцов товаров и услуг выбирать наиболее действенные способы воздействия на потребителей. Те, которые будут отличать их от конкурентов, использующих аналогичные средства рекламирования, и те, которые будут привлекать внимание представителей целевой аудитории, побуждать к покупке. Современная реклама должна не только способствовать удовлетворению потребностей в тех или иных товарах и услугах, но должна и возбуждать эти потребности.
На сегодняшний день накоплен значительный теоретический и практический материал, посвященный анализу понятия «реклама», ее видам и способам подачи, ее роли в современном обществе. В научной литературе подробно рассмотрены теоретические подходы к пониманию рекламы.
Стоит отметить следующих зарубежных авторов, которые в той или иной степени изучали природу рекламы: Р. Батра, В. Арене, Д. Майсер, Д. Аакер, Ф. Джефкинс, У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти, Ф. Котлер. Среди российских ученых, которые уделили внимание рекламе, стоит отметить таких как: И.В. Крылов, В.Л. Музыкант, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Е.В. Ромат и другие.
Объектом исследования в данной работе выступает стоматологическая клиника «ДентЭксперт».
Предмет исследования – особенности рекламной деятельности стоматологической клиники «ДентЭксперт».
Цель данной работы – выявление особенностей рекламной деятельности стоматологической клиники «ДентЭксперт».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Аграрный сектор экономики и его особенности в России Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 180
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: История становления журналистики в России Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 340
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Управление финансами в России Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Академия национальной безопассности
Просмотры: 1055
Выложена: 25 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить