Вариант 3 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15596 | |
Дисциплина: | Бухгалтерский учёт | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 330 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. | |
Содержание: |
Тестовое задание 3 Задача 3 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Задача Перед менеджментом туристической фирмы ООО «Планета странствий» поставлена управленческая задача выявить факторы, оказывающие отрицательное влияние на величину прибыли по данным основного и гибкого бюджетов. Необходимые данные для выявления причин снижения прибыли представлены в таблице 1. Таблица 1 - Исходные данные для выявления причин снижения прибыли, тыс. руб. Показатели Факт Основной бюджет Гибкий бюджет Объем продаж 700 905,0 700,0 Выручка от продаж 650 888,0 687,0 Переменные расходы 340 456,6 353,0 Маржинальный доход 310 431,4 334,0 Постоянные расходы 270 249,6 249,6 Прибыль от продаж 40 181,8 84,4 1. На основе информации, представленной в табл. 2, проведите анализ причин снижения прибыли туристической фирмы методом цепных подстановок. 2. Установите методом цепных подстановок влияние изменения цены тура на выручку от продаж. 3. Определите влияние изменения удельных переменных издержек (норм затрат) на величину переменных издержек. 4. Разработайте в упрощенном виде трехлетний бюджет показателей деятельности ООО «Планета странствий», исходя из следующих условий: а) при разработке бюджета используйте данные, представленные в таблице 2. Таблица 2 - Нормы расходов и прибыли на единицу продукции Показатель Сумма, руб. Цена реализации (Р) 981,2 Переменные производственные расходы , в том числе: 504,5 переменные расходы 333,7 оплата прямого труда 121,5 переменные общепроизводственные расходы 11,7 переменные коммерческие расходы (!) 37,6 Маржинальный доход 476,7 б) в первом прогнозном году начинается реализация нового тура, в результате чего общий объем продаж в данном году увеличится на 30%, а постоянные затраты возрастут на 5%; в) в последние два года общий объем продаж будет возрастать на 15%, а постоянные затраты останутся на прежнем уровне. Решение: |
|
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 379 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |
Тема: | вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2295 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 437 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |