Вирусная реклама в современном туристическом бизнесе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15753 | |
Дисциплина: | Туризм | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 439 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 4 Глава 1 Вирусная реклама: комплексная характеристика понятия 7 1.1. Определение и характеристики вирусной рекламы 7 1.2. Виды вирусной рекламы 10 Глава 2 Опыт применения вирусной рекламы в туризме 15 2.1. Международный опыт использования вирусной рекламы в туризме 15 2.2. Российский опыт использования вирусной рекламы в туризме 18 2.3 Использование вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями 23 Глава 3 Рекомендации по применению вирусной рекламы туристическими фирмами Алтайского края 33 Заключение 38 Список использованных источников 41 Приложение А. Пример международного опыта использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе - туристическая фирма X-travel.nl (Нидерланды). 44 Приложение Б. Пример международного опыта использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе - Британская компания - туроператор British Airways 45 Приложение Б. Пример международного опыта использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе - сеть туристических агентств D-Рeizen (Нидерланды) 46 Приложение В. Рекламные материалы сети туристических агенств «1001 тур» 47 Приложение Г. Российский пример использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе – туристическое агентство Trip Travel 48 Приложение Д. Российский пример использования вирусной рекламы в туристическом бизнесе – агентство TravelMenu 49 Приложение Е. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими туристическими фирмами – туристическое агентство «Пятница» 50 Приложение Ж. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями – туристическая фирма «Алтай Актив» 51 Приложение З. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями – туристическая фирма «100 дорог» 52 Приложение И. Пример использования вирусной рекламы Алтайскими турпредприятиями – туристическая фирма «Авиафлот» 53 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современном мире рыночной экономики, где в условиях жесткой конкуренции между производителями товаров и услуг ведется активная борьба за клиентов и покупателей, специалисты в области маркетинга и рекламы пытаются придумать все более изощренные способы привлечения внимания целевой аудитории к конкретной фирме. Не зависимо от того, какой концепции маркетинга придерживается фирма, маркетологи и рекламисты занимаются продвижением товаров и услуг с целью благополучного функционирования в конкретном рыночном сегменте и, самое главное, для получения прибыли. Рынок туристических услуг характеризуется высокой долей насыщенности, что говорит о сильной конкуренции между участниками туристического бизнеса. Согласно материалам официального сайта федерального агентства по туризму Российской Федерации, мало отличаемые друг от друга рекламные публикации, раз¬мещаемые туроператорами и турагентами в специализированных изданиях, подвергнутые анализу, дали основание полагать, что спектр услуг очень огра¬ничен, и в основном организации индустрии туризма предлагают продук¬цию, не отличающуюся от продукции друг друга. В настоящее же время любая ATL - реклама, в том числе традиционная, но дорогостоящая реклама субъектов туристического бизнеса, являясь постоянным спутником человека, уже не облад |
|
Тема: | Малое предпринимательство в туристическом бизнесе на материалах туристического агентства «Седьмое небо» | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 324 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Перспективы развития сельского туризма в Алтайском крае | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотров: | 387 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |
Тема: | Особенности организации пляжных туров | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КузГТУ | |
Просмотров: | 153 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |