Организация рекламной деятельности на предприятии |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15770 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 350 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия 5 1.1 Понятие и виды рекламной деятельности 5 1.2 Формы организации рекламной деятельности и показатели ее эффективности 11 Глава 2 Организация рекламной деятельности в ОАО «Барнаульская Горэлектросеть» 18 2.1 Общая характеристика ОАО «Барнаульская горэлектросеть» 18 2.2 Процесс организации рекламной деятельности ОАО «Барнаульская Горэлектросеть», формы ее организации 21 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложение 1 34 Приложение 2 36 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современный рынок товаров и услуг нельзя представить без соперничества фирм, выпускающих и продающих аналогичные товары и услуги. Основная цель каждой из них – занять главенствующее положение и продать больше товаров, нежели конкуренты. Интенсивность конкуренции и формы соперничества зависят от типа рынка, степени его насыщенности, числа и мощности конкурирующих фирм, технологических, финансовых и торгово-организационных возможностей, как самой фирмы, так и ее конкурентов. Устойчивое и прибыльное положение компании на любом рынке во многом зависит от способности выявить потенциальных покупателей, понять и учесть их требования к характеристикам предлагаемой продукции, т.е. от эффективного применения в деятельности современных маркетинговых методов. Реклама является «лицом» компании, как для потребителей, так и для конкурентов на рынке. Рекламная деятельность предприятия направлена на донесение определенной информации до своих клиентов. Объектом исследования данной работы выступает рекламная деятельность предприятия. Предметом исследования является особенности организации рекламной деятельности на предприятии. Цель данной работы – выявление особенностей организации рекламной деятельности на предприятии. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть сущность и особенности рекламной деятельности предприятия, виды рекламы; 2. проанализировать формы организации рекламной деятельности и показатели ее эффективности; 3. охарактеризовать ОАО «Барнаульская горэлектросеть», в т.ч. его рекламную деятельность; 4. разработать рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности ОАО «Барнаульская горэлектросеть». Методологическую основу данной работы образуют общенаучные методы познания. В качестве теоретических методов исследования выступили: анализ литературы, сравнительный анализ. В качестве эмпирических методов были использованы: статистический анализ данных, контент-анализ. Теоретической базой исследования являются работы: Ф. Котлера, Г.Л. Багиева, В.И. Беляева, Г.А. Васильева, Ф.Г. Панкратова, А.А. Романова. Теоретическая значимость работы заключается в получении новых знаний в области рекламы, организации рекламной деятельности на предприятии и анализе ее эффективности. Практическая значимость работы заключается в анализе рекламной деятельности ОАО «Барнаульская горэлектросеть» и разработке рекомендаций по ее совершенствованию. |
|
Тема: | Особенности финансового управления на предприятии оптовой торговли ООО «СТК» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 153 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Социально-психологические методы управления на современном предприятии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 532 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Управление затратами на предприятии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАЭП | |
Просмотры: | 925 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |