Особенности усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня) и ЗПР |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15854 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 329 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретическое изучение формирования процесса звукового анализа у дошкольников 6 1.1. Особенности речевого развития у детей с ОНР и ЗПР 6 1.2. Значимость формирования звукового анализа для правильного речевого развития 9 1.3. Особенности коррекционной логопедической работы по формированию навыка звукового анализа 11 Глава 2. Обследование усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня) и ЗПР 16 2.1. Стартовая диагностика звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня) и ЗПР 16 2.2. Система коррекционно-логопедических мероприятий, направленных на развитие звукового анализа слова 20 2.3. Анализ результатов контрольного этапа 23 Заключение 26 Список использованных источников 29 Приложение 32 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последнее время возросли требования к качеству дошкольного образования, в том числе всё больше внимания уделяется развитию речи дошкольников. В современной научной литературе формирование речи рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Это обусловливается тем, что в психолого-педагогической науке развитие речи ребенка дошкольного возраста непосредственным образом связывают с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Речь – это средство овладения знаниями, изучения всех связей в окружающем мире, средство личностного и умственного развития ребенка дошкольного возраста. Важной составной частью общей культуры речи является речевая культура, которая, в свою очередь, развивается в результате овладения родным языком, освоения его звуковой стороны, определенного словарного запаса, грамматического строя речи. Одним из показателей речевой культуры является владение монологической речью, на основе которой формируется осознанность, произвольность и образность речи. |
|
Тема: | Условия формирования БЖД детей старшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 366 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. |
Тема: | Особенности развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с акустико-фонематической дислалией, артикуляторно-фонематической дислалией | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МарГУ | |
Просмотры: | 183 | |
Выложена: | 14 июля 2016г. |
Тема: | Особенности усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня) и ЗПР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГУ | |
Просмотры: | 351 | |
Выложена: | 20 июня 2015г. |