Тема 5. Виды и типы инноваций |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15870 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 337 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Понятие и сущность инновации 4 2 Классификация видов и типов инноваций 8 3 Инновационная деятельность 15 Заключение 19 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
С началом нового века наша страна сменила целевые ориентиры развития и начала строить экономику, оcнованную на знаниях а не только на сырьевом бизнесе. Государство создает условия для внедрения в производство наукоёмких технологий, развития высокотехнологичных отраслей, торговли передовыми технологиями и наукоемкими товарами. Для успешного продвижения по выбранному пути необходима выверенная, тщательно скоординированная в масштабах всей страны и сбалансированная инновационная политика. Такая политика в России реализуется. Она разработана экспертами при участии самых широких слоев общества, сформулирована в целом ряде программных и нормативных документов и реализуется на протяжении последних лет. Цель данной работы – рассмотреть существующие классификации инноваций. Для достижения цели необходимо решить задачи: 1. Определить понятие инновации; 2. Рассмотреть основные подходы к классификации инноваций; 3. Проанализировать потенциал инновационной деятельности в России; Объектом данной контрольной работы является инновация, как один из инструментов развития общества и государства. Предметом работы являются существующие подходы к классификации видов и типов инноваций. |
|
Тема: | Классификация инноваций | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 516 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Оценка эффективности инноваций | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 931 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Технопарки и технополисы и их роль в создании инноваций | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 556 | |
Выложена: | 10 августа 2016г. |