Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Технология инноваций

Освоение новой продукции в организации

Скачать Гарантия
Код работы: 15880
Дисциплина: Технология инноваций
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 359
Выложена: 30 июня 2015г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
1 Теоретические аспекты освоения новой продукции в организации 5
1.1 Понятие новой продукции, ее разработка и внедрение 5
1.2 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации 11
2 Анализ инновационной деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 20
2.1 Анализ телекоммуникационного рынка Камчатского края и необходимость инноваций на нем 20
2.2 Характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и его инновационной деятельности 24
3 Эффективность инновационной деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 30
Заключение 33
Список литературы 35
   
Отрывок из работы: Введение

Понятие «инновация» (от англ. innovation - нововведение) в настоящее время закреплено в российском праве как «конечный результат инновационной деятельности, получивший свое выражение в виде нового или усовершенствованного продукта, распространяемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности». Цель инновации состоит в получении экономического, экологического, социального либо иного вида эффекта.
Деятельность, которая состоит из комплекса научных, финансовых, технологических и других мероприятий по созданию, освоению, распространению инноваций и направлена на использование результатов этих мероприятий с целью повышения конкурентоспособности определенного вида бизнеса, называется инновационной деятельностью.
Роль инноваций в экономике значительно возросла. Современные производства должны быть автоматизированы и оснащены программным обеспечением, дающим возможность быть конкурентоспособными. Создание конкурентоспособной продукции, отличающейся новизной и высоким научным содержанием, невозможно без применения инноваций. Они становятся эффективным средством в конкурентной борьбе, влекущим создание новых технологий.
Целью исследования является анализ процесса освоения новой продукции в организации.
Объект наблюдения – ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Объект исследования – инновационная деятельность организации.
Предмет исследования – освоение новой продукции в организации.
Задачи, которые необходимо решить:
 рассмотреть теоретические основы освоения новой продукции в организации;
 охарактеризовать деятельность ОАО «Мобильные ТелеСистемы»;
 проанализировать рынок сотовой связи Камчатского края.
Информационной базой исследования послужила специализированная литература по маркетингу и инновационной деятельности.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Современные проблемы организации долгосрочного кредитования в России на примере Сбербанка Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 742
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Теория организации и ее место в системе научных знаний Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 342
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Разработка стратегии организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 467
Выложена: 19 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить