Освоение новой продукции в организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15880 | |
Дисциплина: | Технология инноваций | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 359 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 1 Теоретические аспекты освоения новой продукции в организации 5 1.1 Понятие новой продукции, ее разработка и внедрение 5 1.2 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации 11 2 Анализ инновационной деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 20 2.1 Анализ телекоммуникационного рынка Камчатского края и необходимость инноваций на нем 20 2.2 Характеристика ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и его инновационной деятельности 24 3 Эффективность инновационной деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 30 Заключение 33 Список литературы 35 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Понятие «инновация» (от англ. innovation - нововведение) в настоящее время закреплено в российском праве как «конечный результат инновационной деятельности, получивший свое выражение в виде нового или усовершенствованного продукта, распространяемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности». Цель инновации состоит в получении экономического, экологического, социального либо иного вида эффекта. Деятельность, которая состоит из комплекса научных, финансовых, технологических и других мероприятий по созданию, освоению, распространению инноваций и направлена на использование результатов этих мероприятий с целью повышения конкурентоспособности определенного вида бизнеса, называется инновационной деятельностью. Роль инноваций в экономике значительно возросла. Современные производства должны быть автоматизированы и оснащены программным обеспечением, дающим возможность быть конкурентоспособными. Создание конкурентоспособной продукции, отличающейся новизной и высоким научным содержанием, невозможно без применения инноваций. Они становятся эффективным средством в конкурентной борьбе, влекущим создание новых технологий. Целью исследования является анализ процесса освоения новой продукции в организации. Объект наблюдения – ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Объект исследования – инновационная деятельность организации. Предмет исследования – освоение новой продукции в организации. Задачи, которые необходимо решить: рассмотреть теоретические основы освоения новой продукции в организации; охарактеризовать деятельность ОАО «Мобильные ТелеСистемы»; проанализировать рынок сотовой связи Камчатского края. Информационной базой исследования послужила специализированная литература по маркетингу и инновационной деятельности. |
|
Тема: | Современные проблемы организации долгосрочного кредитования в России на примере Сбербанка | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 742 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Теория организации и ее место в системе научных знаний | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 342 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Тема: | Разработка стратегии организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 467 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |