Основные виды дискриминации сотрудников на предприятии |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15885 | |
Дисциплина: | Деловые коммуникации | |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | МосАп | |
Цена: | ||
Просмотров: | 400 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 История исследования проблемы дискриминации 4 2 Современные подходы к проблеме дискриминации сотрудников 6 3 Проблема дискриминации в сфере менеджмента 8 4 Пути решения проблемы дискриминации в сфере менеджмента 10 Заключение 12 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Одна из серьезных проблем развития социально-трудовых отношений – непрекращающаяся дискриминация в сфере труда. В современных российских условиях многие работники настолько привыкли к дискриминационным проявлениям вокруг себя, что не придают им значения и считают их нормой. Но дискриминация – недопустимое, позорное явление, с которым необходимо бороться, которому не должно быть места в цивилизованных трудовых отношениях. Дискриминация (от лат. discriminatio – различение) в общем виде представляет собой неоправданное ограничение или лишение прав человека по определенному признаку, неприемлемому в данных условиях. Трудовая дискриминация крайне сложное для исследования явление. Главная трудность заключается в том, что она всегда проявляется через конкретные нарушения прав работников – увольнения, штрафы, наказания и т.п., однако не всякое нарушение является дискриминацией. Дискриминация возникает когда, например, увольняют нескольких пожилых работников, которые работали не хуже, а то и лучше своих молодых коллег. В этом случае работодатель дискриминирует работников, оценивая их не по реальным результатам работы, а по внешним параметрам, не связанным с деловыми качествами этих людей. В большинстве случаев факты дискриминации необходимо доказывать, например, через суд. В сфере трудовых отношений необходимо фиксировать большое количество дифференцирующих критериев, многие из которых функционально необходимы. Это различия в уровне квалификации, умений, возможностей, в оплате, в отношении к труду и многом другом. Дискриминация тоже, по сути, является формой дифференциации, только признанной неприемлемой с точки зрения общества – это такие различия как пол, нация, раса, религия, политические убеждения и другие, приводящие к нарушению равенства возможностей и ущемлению гражданских прав. Это позволяет маскировать дискриминационные различия под другие, признанные приемлемыми. Например, женщин не принимают на работу (или платят им меньше) оправдывая это тем, что они обладают меньшими возможностями, чем мужчины. Можно приводить много примеров, показывающих, как дискриминация маскируется под легитимное действие, обусловленное признанными различиями. Цель работы – изучение особенностей разновидностей дискриминации сотрудников на предприятии. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Рассмотреть историю аспект и современное состояние проблемы дискриминации; 2) Изучить виды трудовой дискриминации в сфере менеджмента и выявить пути ее преодоления. |
|
Тема: | УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В РИСК-МЕНЕДЖМЕНТЕ | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 179 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |
Тема: | Антикризисное управление на предприятии (на мат по ООО Кытмановский АгроСнабСервис) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 474 | |
Выложена: | 21 июня 2014г. |
Тема: | Текучесть кадров на предприятии и пути ее сокращения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1419 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |