Вариант 7 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15931 | |
Дисциплина: | Маркетнг территорий | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 322 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 STEP-анализ Чехии 4 2 SWOT-анализ Чехии 10 3 Факторы конкурентоспособности Чехии 13 Выводы и предложения 16 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Обеспечение конкурентоспособности территорий становится приоритетной задачей на современном этапе развития экономических систем. Для формирования долгосрочной и устойчивой конкурентоспособности территории необходима разработка стратегии ее развития, обеспечивающей комплексный подход к анализу территории, учитывающей ее специфику, преимущества и недостатки, возможности, выделяющей базовые стратегические ориентиры и «точки роста». Подобный комплексный подход возможен в рамках концепции территориального маркетинга, который представляет собой актуальное на сегодняшний день направление, позволяющее провести детальный анализ региона и создать грамотную и эффективную программу его дальнейшего устойчивого развития. Особенно актуален данный вопрос для территорий, в которых представлен ограниченный спектр отраслей и ресурсный потенциал, имеются значительные демографические и социальные проблемы. Цель работы - маркетинговые анализ выбранной территории (страны). Задачи, которые необходимо решить для достижения целей провести STEP-анализ территории; |
|
Тема: | Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 168 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. |
Тема: | вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 870 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 7 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 339 | |
Выложена: | 05 июня 2015г. |