Информационные технологии в планировании учреждений здравоохранения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15947 | |
Дисциплина: | Планирование на предприятии здравоохранения | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 309 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Теоретические основы информационного обеспечения процесса планирования в учреждении здравоохранения 5 1.1. Планирование здравоохранения 5 1.2. Информационные ресурсы здравоохранения 10 2. Анализ состояния проблемы информатизации в учреждениях здравоохранения 19 2.1. Информатизация здравоохранения Алтайского края 19 2.2. Информационные технологии в работе Диагностического центра Алтайского края 22 Заключение 26 Список использованных источников 27 Приложения 29 Приложение 1 – Структура оснащенности персональными компьютерами подразделений Диагностического центра Алтайского края 29 Приложение 2 – Динамика количества консультативных посещений в Диагностическом центре Алтайского края (тыс. чел.) 30 Приложение 3 – Количество направлений пациентов в Диагностический центр Алтайского края с использованием «удаленной регистратуры» 31 Приложение 4 – Динамика количества лабораторных анализов, выполняемых в Диагностическом центре Алтайского края 32 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современные медицинские организации производят и накапливают огромные объемы данных. От того, насколько эффективно эта информация используется врачами, руководителями, управляющими органами, зависит качество медицинской помощи, общий уровень жизни населения, уровень развития страны в целом и каждого ее территориального субъекта в частности. Поэтому необходимость использования больших, и при этом еще постоянно растущих, объемов информации при решении диагностических, терапевтических, статистических, управленческих и других задач, обуславливает сегодня создание информационных систем в медицинских учреждениях. До недавнего времени в российском здравоохранении почти полностью отсутствовали хоть какие-то признаки автоматизации. Карты, бюллетени, процедурные отчеты, учет пациентов, лекарственных препаратов – весь документооборот производился на бумаге. Это сказывалось на скорости, а, следовательно, и качестве обслуживания пациентов, затрудняло работу врачебного, медицинского персонала, что вело к врачебным ошибкам, большим затратам времени на заполнение карт, составление отчетов. Это осложняло руководство лечебно-профилактических заведений (ЛПУ) (отсутствие контроля работы подразделений, недостаток оперативной, аналитической информации) и работу контролирующих органов. Актуальность развития информационных технологий подчеркивалась |
|
Тема: | Оценка эффективности управления персоналом организации здравоохранения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 515 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Формирование организационной культуры в организации здравоохранения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 441 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Система здравоохранения как институт социального контроля | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 1022 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |