Формирование ИКТ-компетенций в процессе реализации проектов по изучению свойств и значения воды |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15956 | |
Дисциплина: | Естествознание | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 332 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования ИКТ-компетенции младших школьников 6 1.1. ИКТ-компетенции младших школьников как планируемый результат реализации ФГОС 6 1.2. Педагогические условия для формирования информационной компетенции младших школьников 9 1.3. Формирование информационной компетенции в изучении курса «Окружающий мир» 13 Глава 2. Практический аспект формирования ИКТ-компетентности младших школьников в процессе реализации проектов по исследованию свойств и значения воды 21 2.1. Описание реализации проектов по исследованию свойств и значения воды 21 2.2. Диагностика уровня сформированности ИКТ-компетенций у младших школьников в процессе реализации проекта в изучении курса «Окружающий мир» 26 Заключение 33 Список использованных источников 35 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность исследования обусловлена тем, что наблюдаемый в настоящее время лавинообразный рост информации требует от человека умений и навыков работы с информацией. Не случайно одной из самых актуальных проблем в образовании за последние десятилетия стала проблема повышения информационной грамотности учащихся, как основы самостоятельной учебной деятельности. Информационная грамотность учащихся является начальным уровнем формирования информационной компетентности. Она включает совокупность теоретических знаний, а также навыков практического применения, позволяющих эффективно находить, оценивать, использовать информацию для успешного включения в разнообразные виды деятельности и отношений. Поэтому в современной российской системе образования происходят изменения, связанные с переходом к новой образовательной парадигме, в основе которой лежит компетентностный подход. Данный подход положен в основу Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Далее – ФГОС), является отражением социального заказа и представляет собой общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьёй, обществом, государством, поэтому он должен учитывать и потребности развивающегося информационного общества. И это не случайно: чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества, ребенку необходимо адаптироваться в окружающем мире. Поэтому основная задача школы – выстроить стратегию «образования для будущего. |
|
Тема: | Задания с 1 по 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 478 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |
Тема: | Задания с 1 по 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 478 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Формирование мыслительных операций у младших школьников на уроках окружающего мира | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотры: | 1551 | |
Выложена: | 30 июня 2011г. |