Особенности территориальной организации транспортной системы РФ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15992 | |
Дисциплина: | ТОН | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 312 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Специфика исторического развития транспортной системы России 5 2. Особенности развития и размещения транспортного комплекса России 9 3. Основные проблемы развития транспортной системы России 13 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства. В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. Исследователи отмечают, что «от его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность» [1, c. 5] . Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием высоких и устойчивых темпов экономического роста, обеспечения целостности, национальной безопасности и обороноспособности страны, повышения уровня жизни населения [3, с. 3. В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность. Так, фактические расходы по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)» в 2002 – 2007 годах составили 1,93 трлн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 0,54 трлн. рублей, или 27,7 процента [5, с. 5] – . Актуальность исследования обусловлена тем, что организация работы транспортного комплекса, как единой транспортной системы России, является одновременно и сложной задачей, и насущной для экономики страны потребностью, которая соответствует интеграционным тенденциям социально- экономического развития человечества, достижения научно-технического прогресса и стратегическим интересам России. Объект исследования – транспортная система России, предмет исследования – особенности территориальной организации транспортной системы РФ. Цель исследования – выявить особенности территориальной организации транспортной системы РФ. Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач: – рассмотреть специфику исторического развития транспортной системы РФ; – выявить особенности развития и размещения транспортного комплекса; – рассмотреть основные проблемы развития транспортной системы РФ. Методическую основу работы составили метод |
|
Тема: | Особенности территориальной организации транспортной системы РФ | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 344 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Анализ нормативно-правовой базы функционирования бюджетной системы РФ, необходимость ее совершенствования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 757 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | Динамика формирования партийной системы РФ с 2007 по 2012 гг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 471 | |
Выложена: | 20 июня 2013г. |