Понятие стратегии и их классификации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16089 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 304 | |
Выложена: | 01 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретико-методологические основы понятия «стратегия» 5 1.1 Сущность понятия «стратегия», анализ подходов к определению стратегии 5 1.2 Разновидности стратегий на предприятиях 9 2 Бизнес-диагностика предприятия (на примере ЗАО «Алтайкровля») 15 2.1 Анализ исходного состояния ЗАО «Алтайкровля» 15 2.2 Анализ отрасли и конкуренции 20 2.3 Диагностика внешней среды СТО «Автосервис» 21 2.4 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Алтайкровля» 23 2.5 Комплексный SWOT-анализ СТО «Автосервис» 26 3 Разработка стратегии для ЗАО «Алтайкровля» 30 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение А 40 Приложение Б 41 Приложение В 42 Приложение Г 43 Приложение Д 44 Приложение Е 45 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современных экономических, политических, социальных и технологических условиях предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Поэтому перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса – времени. Стратегия предприятия – это упорядоченная во времени система приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов использования ресурсного, научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения поставленных задач и поддержания конкурентного преимущества. Цель стратегии добиться доходности и конкурентоспособности предприятия. В свою очередь, это создает предпосылки для реализации цели стратегического плана – пропорциональное и сбалансированное развитие предприятия. Актуальность работы определяется тем, что на сегодняшний день разработка стратегии развития – это основа в управлении предприятием, которая должна обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегия рассматривается как общий комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение целей организации. Теоретической и методологической базой для написания данной курсовой работы явились труды ведущих специалистов в области |
|
Тема: | Тема 3. Экономические блага и их классификация | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 498 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Принципы инвестиционного проектирования. Виды инвестиционных проектов и их классификация | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | РГУТИС | |
Просмотры: | 172 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | Общественные блага и принципы их классификации | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 353 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |