Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Стратегический менеджмент

Понятие стратегии и их классификации

Скачать Гарантия
Код работы: 16089
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 304
Выложена: 01 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические основы понятия «стратегия» 5
1.1 Сущность понятия «стратегия», анализ подходов к определению стратегии 5
1.2 Разновидности стратегий на предприятиях 9
2 Бизнес-диагностика предприятия (на примере ЗАО «Алтайкровля») 15
2.1 Анализ исходного состояния ЗАО «Алтайкровля» 15
2.2 Анализ отрасли и конкуренции 20
2.3 Диагностика внешней среды СТО «Автосервис» 21
2.4 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Алтайкровля» 23
2.5 Комплексный SWOT-анализ СТО «Автосервис» 26
3 Разработка стратегии для ЗАО «Алтайкровля» 30
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение А 40
Приложение Б 41
Приложение В 42
Приложение Г 43
Приложение Д 44
Приложение Е 45
   
Отрывок из работы: Введение
В современных экономических, политических, социальных и технологических условиях предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Поэтому перспективы развития любого предприятия находятся в прямой зависимости от правильности выбора цели и стратегии. Это связано, прежде всего, с законами стоимости и экономии времени, действие которых порождает динамичность и неопределенность внешней среды. Предприятия должны целенаправленно расходовать ресурсы и укреплять свои позиции на рынке, поскольку ошибки в области стратегии порождают потери как в области материальных, трудовых и денежных ресурсов, так и в области главного невосполнимого ресурса – времени.
Стратегия предприятия – это упорядоченная во времени система приоритетных направлений, форм, методов, средств, правил, приемов использования ресурсного, научно-технического и производственно-сбытового потенциала предприятия с целью экономически эффективного решения поставленных задач и поддержания конкурентного преимущества.
Цель стратегии добиться доходности и конкурентоспособности предприятия. В свою очередь, это создает предпосылки для реализации цели стратегического плана – пропорциональное и сбалансированное развитие предприятия.
Актуальность работы определяется тем, что на сегодняшний день разработка стратегии развития – это основа в управлении предприятием, которая должна обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегия рассматривается как общий комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение целей организации.
Теоретической и методологической базой для написания данной курсовой работы явились труды ведущих специалистов в области
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тема 3. Экономические блага и их классификация Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 498
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Принципы инвестиционного проектирования. Виды инвестиционных проектов и их классификация Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: РГУТИС
Просмотры: 172
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Общественные блага и принципы их классификации Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 353
Выложена: 27 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить