Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

СМИ как инструмент формирования политических и социокультурных ценностей молодежи

Скачать Гарантия
Код работы: 16093
Дисциплина: Иное
Тип: Курсовая
Вуз: иной
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 343
Выложена: 01 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения воздействия СМИ на мировоззрение молодежи 5
1.1. Система СМИ в современном российском обществе 5
1.2. Манипуляция сознанием в СМИ 10
1.3. Политико-культурные ценности современной молодежи 14
Глава 2. Анализ формирования политико-культурных ценностей современной молодежи посредством СМИ 21
2.1. Оценка влияния СМИ на формирование политических воззрений молодежи 21
2.2. Особенности формирования культурных ценностей посредством СМИ 23
2.3. Влияние СМИ на формирование сознания современной молодежи 26
Глава 3. Направления совершенствования деятельности СМИ 31
3.1. Использование новых каналов коммуникации 31
3.2. Повышение эффективности воздействия СМИ на ценности молодежи 35
Заключение 40
Список использованной литературы 42
   
Отрывок из работы: Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляются с помощью СМИ.
Обоснование необходимости исследования темы в современных условиях. В современном российском опыте наблюдается тенденция растущего проникновения СМИ в политическую и ценностную сферу, их превращения в один из важнейших инструментов реализации политического процесса. Знаменательно, что в современной политологии СМИ характеризуют такими пышными титулами, как «великий арбитр», «четвертая ветвь власти» наряду с законодательной, исполнительной и судебной и т.д. И действительно, современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения. Вне всякого сомнения, в тех грандиозных переменах, которые в настоящее время переживает наша страна, не последнюю роль играют СМИ.
Исследования в области аксиологии проводились многими видными отечественными и зарубежными учеными. Среди них А. Абишева, В.Т. Лисовский, М. Шеллер, В.А.Ядов и многие другие. Также возможным является применение зарубежного опыта исследований масс-медиа и их влияния на сознание аудитории, в том числе и молодежной.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Ценностные ориентации российской молодежи и их родителей на армию Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 556
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Ценностные ориентации студенческой молодежи Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 476
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Образы профессионального и статусного будущего в сознании российской молодежи Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 604
Выложена: 27 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить