Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Социальная психология

Социально-педагогическая поддержка адаптации школьников в среднем звене

Скачать Гарантия
Код работы: 16098
Дисциплина: Социальная психология
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 312
Выложена: 01 июля 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ АДДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К СРЕДНЕМУ ЗВЕНУ 7
1.1. К постановке проблемы адаптации на разных этапах социального онтогенеза 7
1.2. Факторы адаптации школьников к среднему звену 11
1.3. Социально-педагогические условия поддержки адаптации пятиклассников при переходе в среднее звено 15
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К СРЕДНЕМУ ЗВЕНУ 22
2.1. Описание процедуры исследования 22
2.2. Анализ результатов проведенного исследования 26
2.3. Выводы и рекомендации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
   
Отрывок из работы: Актуальность исследования. Проблема адаптации учащихся при переходе к новому этапу образования: от дошкольного к начальному школьному, от начального к среднему, от среднего к высшему профессиональному, в последнее время приобрела особую актуальность. Это связано с тем, что каждый учащийся в результате не один раз оказывается в ситуации адаптационного стресса. Он выражается в напряжении всех функциональных систем организма. У некоторых детей наблюдается двигательное возбуждение или, напротив, заторможенность, плохой сон, снижение аппетита. Следствием адаптационного стресса являются частые жалобы на усталость и головные боли, всплеск простудных и обострение хронических заболеваний.
Особенно остро проблема адаптации стоит перед подрастающим поколением. Нынешним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, жестокие требования которых ставят перед ними не только проблемы правильного выбора профессии и трудоустройства связанные с их благосостоянием и здоровьем. Поэтому выпускники школ должны быть социально мобильны, инициативны, уметь легко и пластично реагировать на изменяющиеся условия и находить адекватные способы самореализации и самоопределения. С одной стороны, они должны быть способны строго выполнять определённые социальные функции, а с другой – уметь реализовывать и развивать свою индивидуальность.
Пристальное внимание к школьной адаптации вызвано тем, что являясь динамическим процессом прогрессивной перестройки функциональных систем организма, она обеспечивает возрастное развитие школьника.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Механизмы выдвижения в позицию лидерства в группах с асоциальной направленностью Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 432
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Имидж делового человека Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СибГУПС
Просмотры: 848
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Профилактика безнадзорности подростков из неблагополучных семей Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 331
Выложена: 12 августа 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить