Стратегическое планирование в условиях рынка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16106 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 318 | |
Выложена: | 01 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы стратегического планирования в организации 4 1.1 Понятие, цели и задачи стратегического планирования 4 1.2 Методы анализа в стратегическом планировании 8 1.3 Оценка факторов конкурентной борьбы предприятия 11 2 Бизнес-диагностика деятельности предприятия ООО «АЗПИ» 15 2.1 Общая характеристика предприятия 15 2.2 Анализ внешней среды ООО «АЗПИ» 19 2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «АЗПИ» 22 3 Разработка стратегии развития для ООО «АЗПИ» 26 3.1 Предложения по оценке факторов конкурентоспособности ООО «АЗПИ» 26 3.2 Практические рекомендации по разработке стратегии развития предприятия и их экономическая эффективность 28 Заключение 30 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок из работы: |
Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления. Он дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на изменения в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост стоимости предприятия и достижения его стратегических целей. Эффективное стратегическое управление без стратегического планирования невозможно. Объяснением такого категорического утверждения является тот факт, что стратегическое управление нуждается в знаниях о стратегической позиции предприятия на рынке и особенностях реализации стратегии. Это связано с тем, что изменения обстоятельств и их комбинации как внутри предприятия, так и вне его нуждаются в соответствующих коррекциях стратегии. Стратегическое планирование помогает избрать направление, в котором предприятие будет развиваться. Таким образом, актуальность представленной работы заключается в том, что стратегическое планирование является начальным |
|
Тема: | Основные направления совершенствования методологии территориального прогнозирования и планирования в условиях рынка | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 843 | |
Выложена: | 19 июня 2013г. |
Тема: | Проблемы рационального использования специалистов в условиях рынка | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Алтайский институт труда и права | |
Просмотры: | 360 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |
Тема: | Трудоустройство инвалидов в условиях рынка труда (на примере Омской области) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Омский техникум высоких технологий машиностроения | |
Просмотры: | 191 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |