Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Стратегический менеджмент

Стратегическое планирование в условиях рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 16106
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 318
Выложена: 01 июля 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического планирования в организации 4
1.1 Понятие, цели и задачи стратегического планирования 4
1.2 Методы анализа в стратегическом планировании 8
1.3 Оценка факторов конкурентной борьбы предприятия 11
2 Бизнес-диагностика деятельности предприятия ООО «АЗПИ» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ внешней среды ООО «АЗПИ» 19
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «АЗПИ» 22
3 Разработка стратегии развития для ООО «АЗПИ» 26
3.1 Предложения по оценке факторов конкурентоспособности ООО «АЗПИ» 26
3.2 Практические рекомендации по разработке стратегии развития предприятия и их экономическая эффективность 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
   
Отрывок из работы:
Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления. Он дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на изменения в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост стоимости предприятия и достижения его стратегических целей.
Эффективное стратегическое управление без стратегического планирования невозможно. Объяснением такого категорического утверждения является тот факт, что стратегическое управление нуждается в знаниях о стратегической позиции предприятия на рынке и особенностях реализации стратегии. Это связано с тем, что изменения обстоятельств и их комбинации как внутри предприятия, так и вне его нуждаются в соответствующих коррекциях стратегии. Стратегическое планирование помогает избрать направление, в котором предприятие будет развиваться.
Таким образом, актуальность представленной работы заключается в том, что стратегическое планирование является начальным
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Основные направления совершенствования методологии территориального прогнозирования и планирования в условиях рынка Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 843
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Проблемы рационального использования специалистов в условиях рынка Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 360
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Трудоустройство инвалидов в условиях рынка труда (на примере Омской области) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Омский техникум высоких технологий машиностроения
Просмотры: 191
Выложена: 04 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить