Программа социологического исследования |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16108 | |
Дисциплина: | Статистика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Алтайский институт финансового управления | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 297 | |
Выложена: | 01 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Методологический раздел социологического исследования 5 1.1 Характеристика проблемной ситуации 5 1.2 Формулировка целей и задач 7 1.3 Определение объекта и предмета исследования 9 1.5 Выдвижение гипотез 11 2 Методический раздел программы социологического исследования 13 2.1 Определение обследуемой совокупности 13 2.2 Методы сбора информации 13 2.3 Разработка социологического инструментария 14 2.4 Рабочий план социологического исследования 15 2.5 Практическая значимость исследования 17 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы. Каждый член группы в соответствии со своими деловыми и личностными качествами, вкладом в общее дело, развитостью чувства долга и ответственности, благодаря признанию группой его заслуг и способности оказывать влияние на окружающих занимает определенное положение в системе групповой организации. Групповая структура с этой точки зрения представляет собой своеобразную иерархию статусов ее членов. Лидерство, как один из способов дифференциации группы, возникает в результате общения и взаимодействия индивидов в составе группы и становится сложным психологическим феноменом, в котором определенным образом фокусируются и проявляются важнейшие характеристики группового развития. Лидеры были, лидеры есть, лидеры будут, поэтому изучение темы лидерства актуально. Малые группы существуют в самых различных сферах общественной жизни. Малая группа задается определенной потребностью общественного разделения труда и вообще функционирования общества. Так, производственная бригада создается в связи с возникновением нового производства, школьный класс – в связи с приходом нового поколения в систему образования, спортивная команда – в связи с развитием спорта в каком-то учреждении, районе и т.д. Во всех этих случаях причины возникновения малой группы лежат вне ее и вне индивидов, ее образующих, в более широкой социальной структуре. Именно здесь создается некоторая система предписаний относительно распределения ролей и статусов в малой группе, целей ее деятельности. Здесь – в малой группе – можно выявить лидерство одного из членов группы. |
|
Тема: | Формы первичного маркетингового исследования | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 178 | |
Выложена: | 20 июня 2016г. |
Тема: | Специфика социологического исследования. Понятие, виды, цели и логика. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 326 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Организация проведения маркетингового исследования в ДОУ | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1083 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |