Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Тема работы / вариант: Тема 23. Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина

Скачать Гарантия
Код работы: 16136
Дисциплина: Иное
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 340
Выложена: 01 июля 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина в системе мер по организации торговых процессов 6
1.2 Интерьер магазина 6
1.2 Рекламно - информационное оформление магазина 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина №2 ООО «ТД «Сибириада» 27
2.2 Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина №2 ООО «ТД «Сибириада» 32
3 Эффективность использования выбранных средств интерьера и рекламно-информационного оформления в магазине №2 ООО «ТД «Сибириада» 42
3.1 Инструментарий исследования степени эффективности использования выбранных средств интерьера и рекламно-информационного оформления в магазине №2 ООО «ТД «Сибириада» 42
3.2 Меры по усовершенствованию интерьера и рекламно-информационного оформления магазина №2 ООО «ТД «Сибириада» 45
Заключение 51
Список использованных источников 55
Приложение А. Схема расположения магазина №2 ООО «ТД «Сибириада» 58
Приложение Б. Вход со двора в магазин №2 ООО «ТД «Сибириада» 59
Приложение В. Фирменный стиль в логотипе сети магазинов «Сибириада» 60
Приложение Г. Образец анкеты исследования 61
   
Отрывок из работы: Введение

Современная торговля - сложный, многоуровневый, динамично развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, закупать соответствующие товары, складировать, перевозить, договариваться о ценах и условиях продажи.
Но и это еще не все. Специалисты по закупке могут создать самый что ни на есть восхитительный ассортимент, добиться низкой стоимости товаров, однако если эти товары не будут реализованы потребителям, все усилия компании пойдут прахом. Поскольку ни один, даже самый хороший товар не может продать себя сам, розничный торговец должен обеспечить эффективное представление продуктов в магазине, убедить покупателей в целесообразности приобретения товара и предложить услуги, стимулирующие и подкрепляющие решение потребителя совершить покупку.
Основательный подход к вопросам интерьера и рекламно-информационного оформления магазина чрезвычайно важен как с точки зрения эргономики, так с точки зрения рекламы и продвижения товаров/услуг.
У магазина должны быть какие-то собственные притягательные черты, как бы определяющие «фирменное лицо». Ведь современный магазин рассматривается не только как место непосредственной продажи товаров, но и как средство их рекламы. Интерьер магазина в совокупности с рекламно-информационным его оформлением занимает важное место в привлечении новых и закреплении постоянных покупателей.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Организация работы магазина пятерочка Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: иной
Просмотры: 3095
Выложена: 21 июня 2010г.
Тема: Организация и продажа автомобилей (на примере Омского магазина по продаже автомобилей) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 185
Выложена: 22 июня 2016г.
Тема: АИС магазина автозапчастей (на примере ИП Васильевой Н.М.) Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 514
Выложена: 08 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить