Тема 10 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16160 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 329 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования готовности к обучению грамоте дошкольников с ФФН 7 1.1. Общая характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи 7 1.2. Влияние ФФН на нормальное речевое развитие 12 1.3. Коррекционные направления в работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в период подготовки к школьному обучению 18 Глава 2. Практический аспект изучения готовности к обучению грамоте дошкольников с ФФН 29 2.1. Процедура исследования 29 2.2. Анализ результатов исследования 32 Заключение 36 Список использованных источников 38 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что поступление ребенка в школу - важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. К обучению в школе необходимо готовить. Важно, чтобы дети владели грамотной фразой, развернутой речью, объемом знаний, умений, навыков, необходимых для успешного обучения в школе. Одной из распространенных причин появления школьных трудностей у детей в процессе обучения грамоте является наличие у них в дошкольном возрасте нарушений речи различной этиологии. Характерными нарушениями речи являются аграмматизмы, нарушения звукопроизношения и формообразования, трудности развития связного речевого высказывания, обуславливающие в дальнейшем появление трудностей формирования звуковых и морфологических обобщений и коммуникативных навыков. Отклонения в развитии речи, как правило, имеют отрицательное влияние на психическое развитие ребенка, затрудняют общение с окружающими, задерживают формирование познавательных процессов, которые проявляются в недостаточности формирования ассоциативных связей, трудностях установления зависимостей между событиями окружающей среды и организации целенаправленного адаптивного поведения, недостатках мотивации и организации деятельности, и, следовательно, препятствуют формированию полноценной личности. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ( |
|
Тема: | Вариант 15, задача 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 176 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Кризис политической системы и эволюция государ¬ственной власти и управлении в 1900-1917 гг. (тема 10) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 601 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Тема 10 Ссудный процент:сущность,функции,динамика | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 510 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |