Стрессоустойчивость подростков с разными типами эмоциональной привязанности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16162 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 412 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты стрессоустойчивости подростков с разными типами эмоциональной направленности 5 1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста 5 1.2. Понятие стрессоустойчивости в трудах отечественных и зарубежных ученых 11 1.3. Формирование эмоций в подростковом возрасте и их виды 15 Выводы по Главе 1 20 Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи эмоциональной направленности личности подростков и их стрессоустойчивости 21 2.1. Описание процедуры и методов исследования 21 2.2. Анализ и интерпретация результатов 22 Выводы по Главе 2 27 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложение 1. «Тест на учебный стресс» Ю.В. Щербатых 32 Приложение 2. Тест-анкета: Эмоциональная направленность (Б.И. Додонов) 35 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования определяется тем, что подростковый возраст является значимым периодом жизни, определяющим становление границ эмоционального мира личности, его богатство и механизмы саморегуляции, обусловливающих социально полезное и достойное поведение. Именно в учебно-воспитательных ситуациях особенно часто возникает необходимость внешней регуляции и оценок, способных вызвать у воспитанников состояния эмоционального перенапряжения; в дальнейшем их «следы» приобретают устойчивость и проявляются в том или ином стиле поведения и образе жизни. О последствиях воспитания и обучения, игнорирующих взволнованность и эмоции, писал Л.С. Выготский: «Все мы потеряли вследствие такого воспитания непосредственное чувство жизни, и, между прочим, мертвый, бездушный способ обучения предметам сыграл немалую роль в этом обездушении мира и умерщвлении чувства… преподавание… должно выйти за пределы сухих логических схем и стать предметом и работой не только мысли, но и чувства» [3, с. 141]. В современном неустойчивом и духовно разрозненном обществе особенно остро встает проблема эмоционального развития личности |
|
Тема: | Практика Образ Я и образ партнера у юношей и девушек с разным типом привязанности | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 195 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | 1,2 глава Субъективные представления о «хорошей жизни» при разном уровне удовлетворенности жизнью (на примере юношеского возраста) | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотров: | 337 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Научная и практическая психология | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотров: | 331 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |