План маркетинга в бизнес-планировании |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16336 | |
Дисциплина: | Планирование и прогнозирование | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 320 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Общая характеристика содержания плана маркетинга в бизнес-плане 4 2 Методика составления плана маркетинга 8 Заключение 15 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Сегодня бизнес-планирование является универсальным инструментом прогнозирования будущего и эффективным инструментом менеджмента, который должен применяться не только с целью привлечения финансовых средств, но и при управлении развитием предприятия, разработке реалистичных производственных программ, планов слияний, поглощений и пр. Использование этой универсальной процедуры позволяет значительно повысить конкурентоспособность предприятий, сократить длительность принятия управленческих решений, упорядочить производственные и финансовые циклы. План маркетинга – это неотъемлемая часть любого бизнес-плана, в которой должны быть описаны ценообразование, схема распространения товаров, реклама, методы стимулирования продаж, организация послепродажного сопровождения, формирование имиджа. Актуальность данной работы заключается в том, что раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку цель плана маркетинга – разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт продукции. Цель настоящей работы изучение основных аспектов плана маркетинга в бизнес-планировании. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: дать общую характеристику содержания плана маркетинга в бизнес-плане; рассмотреть методику составления плана маркетинга. Объект исследования работы план маркетинга, предмет его особенности и составные части. Информационной базой для работы является современная научная литература по вопросам бизнес-планирования. |
|
Тема: | Бизнес-планирование в организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 177 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |
Тема: | Повышение эффективности деятельности учреждения на основе бизнес-планирования | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 415 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |
Тема: | План маркетинга в бизнес-планировании | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 789 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |