Планирование и распределение прибыли |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16343 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 333 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5 1.1 Понятие и экономическая сущность прибыли 5 1.2 Роль прибыли в рыночной экономике 10 2 Методы планирования прибыли 13 2.1 Теоретические основы планирования прибыли 13 2.2 Методы планирования прибыли и их характеристика 16 3 Распределение и использование прибыли на предприятии 19 3.1Основные аспекты распределения и использования прибыли 19 3.2 Распределение прибыли на предприятиях различных организационных форм 22 Заключение 28 Список литературы 30 Приложение 1 33 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Переход на рыночные отношения предопределил необходимость совершенствования не только учета и отчетности, но и новый подход к оценке финансовых результатов предприятия. Инвестор, желающий выгодно вложить свой капитал в какую-то компанию, а также акционер, получающий дивиденды по ценным бумагам, заинтересованы в объективной информации о финансовом положении предприятия. Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются, главным образом, суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Собственники организаций заинтересованы в максимизации прибыли, поскольку именно за счет прибыли хозяйствующие субъекты могут развиваться, увеличивать масштабы производства, а, следовательно, и приносить больший доход своим владельцам. С другой стороны показатель прибыли определяет инвестиционную привлекательность бизнеса. Поэтому разработка политики управления прибылью является актуальной проблемой для любого предприятия в условиях рыночной экономики. Актуальность выбранной темы заключается в том, что анализ прибыли выступает важнейшим аспектом исследования хозяйственной деятельности организации, поскольку прибыль является главным обобщающим показателем оценки эффективности осуществляемой деятельности. Именно анализ прибыли дает возможность выбрать самые рациональные способы применения ресурсов и сформировать структуру средств организации и деятельности в целом. Целью курсовой работы является изучение политики формирования и распределения прибыли предприятия. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: - изучить сущность прибыли и ее роль в рыночной экономике; - рассмотреть методы планирования прибыли; - проанализировать распределение и использование прибыли предприятия. В качестве объекта исследования выступают результаты финансово-хозяйственной деятельности ООО «АВТОЦЕНТР АНТ», а его предмета - финансово-экономические аспекты управления прибылью организации. Теоретической и методической основой работы послужили нормативно - правовые акты РФ, а также труды следующих авторов: И. А. Бланк, В. ВКовалев, Д. С. Моляков, С. В. Покропивный и других. В качестве информационной базы выступают данные бухгалтерской и финансовой отчетности организации за 2012-2013 гг. В работе использованы формализованные и неформализованные методы экономического анализа: анализ ретроспективных данных, монографический, абстрактно-логический, расчётно-структурный, экономико-математический методы исследования, метод сравнения и другие. |
|
Тема: | Вариант 15. Формирование и распределение прибыли | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 182 | |
Выложена: | 08 июля 2016г. |
Тема: | Налогообложение прибыли. Учет использования прибыли | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 1301 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | Формирование и использование прибыли (на материалах ПО «Алейское городское потребительское общество») (отчёт по практике) | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 494 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |