Вариант 4 Предпринимательское право |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16478 | |
Дисциплина: | Предпринимательское право | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 356 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Недобросовестная реклама 3 2 Составьте таблицу «Сравнительно-правовая характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций» 14 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок из работы: |
1 Недобросовестная реклама Недобросовестной признается реклама, которая: 1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара; 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством . Перечень форм недобросовестной рекламы носит исчерпывающий характер. Недобросовестная реклама осуществляется в формах: 1) некорректного сравнения товаров; 2) порочения лица (обычно конкурента); 3) суррогатного рекламирования; 4) акта недобросовестной конкуренции. Приведенное выше деление предусмотренных Федеральным законом «О рекламе» форм недобросовестной рекламы носит весьма условный характер и используется для удобства их рассмотрения. 1) Различительным признаком недобросовестной рекламы является ее некорректность. К способам проявления данной формы ненадлежащей рекламы следует относить сравнения, содержание которых составляют ошибочные, основанные на неправильном расчете, исходящие из неверных предпосылок, неправильные, не соответствующие правилам корректности и требованиям, предъявляемым к достоверности, сведения о товарах. Недобросовестная реклама характеризуется |
|
Тема: | Гражданское право тема №24 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГА | |
Просмотры: | 1324 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |
Тема: | Гражданское право в системе права | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 569 | |
Выложена: | 20 июня 2013г. |
Тема: | Гражданское право Вариант № 23 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1151 | |
Выложена: | 15 июня 2010г. |