Применение клиентоориентированного подхода в деятельности организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16509 | |
Дисциплина: | Разработка управленческих решений | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 368 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты реализации клиентоориентированного подхода в деятельности организации 5 1.1 Сущность и история формирования клиентоориентированного подхода в деятельности организации 5 1.2 Клиентоориентированный подход как элемент стратегического маркетинга организации 12 Глава 2 Анализ применения клиентоориентированного подхода в деятельности ООО «Снежная королева» 17 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Снежная королева» 17 2.2 Оценка работы с клиентами ООО «Снежная королева» 22 Глава 3 Развитие клиентоориентированного подхода в деятельности ООО «Снежная королева» 32 3.1 Сегментация клиентов ООО «Снежная королева» 32 3.2 Программа лояльности клиентов ООО «Снежная королева» 41 Заключение 47 Список использованных источников и литературы 50 Приложение 1 52 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В процессе своей производственно-сбытовой деятельности предприятия сталкиваются с необходимостью приспосабливаться к условиям экономической среды, к ограничениям отрасли, к динамике спроса, к факторам инновационной активности конкурентов, к разрабатываемым нормам и стандартам, которые проявляются в зависимости от ситуации и как ограничивающие, и как стимулирующие факторы развития. В последние десятилетия процесс производства товаров и услуг усложнился, выросли требования клиентов к качеству продукции и уровню обслуживания. Сокращается время вывода новой продукции на рынок. Это требует совершенствование методологии и технологии управления развитием предприятия. Таким образом, обеспечение эффективного развития связано со способностью предприятия производить продукцию, востребованную рынком, продавать ее по ценам, приемлемым для потребителей, но в тоже время обеспечивающим возмещение затрат и получение прибыли, достаточной для дальнейшего развития. В этой связи чрезвычайно актуальным становится интегрированное рассмотрение проблем управления эффективным развитием организаций не только с проблемами повышения конкурентоспособности, но и с проблемами создания долгосрочной лояльности потребителей, которые становятся все более острыми в связи с внедрением маркетингового управления предприятиями, когда на первое место выходят вопросы сбыта, а не производства. Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами |
|
Тема: | Бизнес-планирование организации. Особенности составления бизнес-плана | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 363 | |
Выложена: | 15 июля 2016г. |
Тема: | Анализ и оценка эффективности использования основных средств организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 674 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Инновационный менеджмент организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 193 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. |