Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Разработка управленческих решений

Применение клиентоориентированного подхода в деятельности организации

Скачать Гарантия
Код работы: 16509
Дисциплина: Разработка управленческих решений
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 368
Выложена: 03 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты реализации клиентоориентированного подхода в деятельности организации 5
1.1 Сущность и история формирования клиентоориентированного подхода в деятельности организации 5
1.2 Клиентоориентированный подход как элемент стратегического маркетинга организации 12
Глава 2 Анализ применения клиентоориентированного подхода в деятельности ООО «Снежная королева» 17
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Снежная королева» 17
2.2 Оценка работы с клиентами ООО «Снежная королева» 22
Глава 3 Развитие клиентоориентированного подхода в деятельности ООО «Снежная королева» 32
3.1 Сегментация клиентов ООО «Снежная королева» 32
3.2 Программа лояльности клиентов ООО «Снежная королева» 41
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 50
Приложение 1 52
   
Отрывок из работы: Введение

В процессе своей производственно-сбытовой деятельности предприятия сталкиваются с необходимостью приспосабливаться к условиям экономической среды, к ограничениям отрасли, к динамике спроса, к факторам инновационной активности конкурентов, к разрабатываемым нормам и стандартам, которые проявляются в зависимости от ситуации и как ограничивающие, и как стимулирующие факторы развития. В последние десятилетия процесс производства товаров и услуг усложнился, выросли требования клиентов к качеству продукции и уровню обслуживания. Сокращается время вывода новой продукции на рынок. Это требует совершенствование методологии и технологии управления развитием предприятия. Таким образом, обеспечение эффективного развития связано со способностью предприятия производить продукцию, востребованную рынком, продавать ее по ценам, приемлемым для потребителей, но в тоже время обеспечивающим возмещение затрат и получение прибыли, достаточной для дальнейшего развития.
В этой связи чрезвычайно актуальным становится интегрированное рассмотрение проблем управления эффективным развитием организаций не только с проблемами повышения конкурентоспособности, но и с проблемами создания долгосрочной лояльности потребителей, которые становятся все более острыми в связи с внедрением маркетингового управления предприятиями, когда на первое место выходят вопросы сбыта, а не производства.
Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Бизнес-планирование организации. Особенности составления бизнес-плана Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: Иной
Просмотры: 363
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Анализ и оценка эффективности использования основных средств организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 674
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Инновационный менеджмент организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 193
Выложена: 05 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить