Региональный маркетинг в системе управления развитием территорий. SWOT-анализ состояния и перспектив развития региона на примере Иркутской области |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16572 | |
Дисциплина: | Региональное управление и территориальное планирование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 714 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Концепция регионального маркетинга 5 1.1 Сущность и содержание регионального маркетинга 5 1.2 Цели и основные задачи регионального маркетинга в системе управления развитием региона 12 1.3 Субъекты и объекты регионального маркетинга 16 Глава 2 Анализ состояния и перспектив развития региона на примере Иркутской области 19 2.1 Общая характеристика Иркутской области 19 2.2 SWOT-анализ состояния развития Иркутской области 26 Глава 3 Проблемы и перспективы развития Иркутской области 31 3.1 Анализ проблем развития Иркутской области 31 3.2 Перспективы развития Иркутской области 35 Заключение 39 Библиографический список 41 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современных условиях конкуренция проникла абсолютно во все сферы деятельности. Сегодня на различного рода рынках конкурируют не только коммерческие предприятия по производству товаров и оказанию услуг, но и бюджетные, общественные и иные организации. Конкуренция добралась и до территорий, а именно областей, регионов, городов в лице местных администраций. Которые активно борются за государственные и иностранные инвестиции, квалифицированных специалистов, денежные средства туристов и т.д. Тем самым территории, регионы становятся участниками (объектами) рыночных отношений, отношений купли-продажи. Все это приводит к необходимости использования и применения на практике органами власти приемов и методов маркетинга. А именно регионального маркетинга. Региональный маркетинг является на сегодняшний день одним из действенных инструментов социально-экономического развития региона, но мало изученным. Использование инструментов маркетинга в продвижении регионов позволяет им быть конкурентоспособными, повышать свой имидж и тем самым |
|
Тема: | Конфликт жителей поселка Ключи Омской области и коммунальщиков | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 312 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Загрязнение водных объектов Восточно-Казахской области | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 130 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |
Тема: | Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 672 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |