Вариант 5 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16597 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 280 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Рынок рекламы товаров производственного назначения 4 2 Практическая часть 10 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Маркетинг длительное время рассматривался учеными-теоретиками как единая дисциплина, основу которой составляет потребительский маркетинг, основы которого применялись в отношении всех видов товаров. Промышленный (деловой, business to business) маркетинг рассматривался лишь как некое отклонение от своей основы или исключение из правил. Однако широкое внедрение маркетинговых технологий в практическую деятельность показало, что между маркетингом товаров потребительского и маркетингом товаров промышленного (производственно-технического назначения) существуют значительные различия. Проверенный практикой детальный анализ основ промышленного маркетинга обнаружил фундаментальные различия между промышленным и потребительским маркетингом. Целью исследования является изучение рынка рекламы товаров производственного назначения. Задачи, которые было необходимо решить: 1. охарактеризовать понятие товаров производственного назначения; 2. проанализировать рекламный рынок. Объект исследования – реклама, как составляющая маркетинга. Предмет – реклама товаров производственного назначения. В ходе работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, дедукция. Теоретической основой работы послужил |
|
Тема: | Контрольная работа 5 вариант 5.2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 170 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 316 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 5 (только практич часть) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 477 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |