Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Реклама в сети Internet. Особенности и оценка эффективности (на примере выбранного товара или фирмы)

Скачать Гарантия
Код работы: 16600
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 332
Выложена: 04 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы исследования рекламы в сети Internet и оценки эффективности интернет-рекламы 5
1.1 Понятие и сущность рекламы в сети Internet 5
1.2 Особенности, виды и оценка эффективности интернет-рекламы 9
1.3 Веб-сайт рекламодателя, как важный элемент эффективности рекламного воздействия 17
2 Особенности стратегии интернет-рекламы ООО «Издательство «Вокруг света» 24
2.1 Обзор российского рынка рекламы в сети Internet 24
2.2 Характеристика ООО «Издательство «Вокруг света» 28
2.3 Анализ эффективности интернет-рекламы ООО «Издательство «Вокруг света» 36
3.2 SEO - оптимизация главный инструмент интернет-маркетинга в деятельности ООО «Издательство «Вокруг света» 44
Заключение 47
Список использованных источников 49


   
Отрывок из работы: Введение


В последние два десятилетия одним из главных факторов ускоряющих формирование и развитие информационного общества является Интернет. Практика свидетельствует, что интернет-технологии уравновешивают шансы на успех больших и малых предприятий. Это становится возможным, что издержки на их применение являются небольшими, используются доступные и стандартизированные инструменты, возможно, обеспечить недосягаемую при других условиях и при этом адресность влияния на целевую аудиторию обеспечивается мгновенный доступ на рынок страны или региона. Любая интернет-реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем и рекламным агентством.
Проблема использования интернет-рекламы, интернет-технологий и оценки их эффективности Е.И.Платонова, Е. П. Голубков, С. Н. Андреев, Т. А. Бокарев, И. М. Синяева, Т.В. Дейнекин, А. Хартман, В. Котлер, Дж. Сифони, У.Уэллс и др. исследователями рассмотрены отдельные инструменты интернет-рекламы, показано их выгоды для потребителей и производителей, предложены некоторые подходы к оценке эффективности отдельных инструментов интернет-маркетинга, исследованот тенденции использование интернет-технологий в маркетинге. Однако существующие работы не охватывают значительного числа методов оценки эффективности, их неразрывную связь с познавательными, коммуникационными, с
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Характеристика микро- макро среды предприятия Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 182
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Ценовой мониторинг и сравнение цен Вариант 29 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 183
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 335
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить