Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Современные стратегии продвижения товаров (на примере отдельного товара или товарной группы)

Скачать Гарантия
Код работы: 16711
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 304
Выложена: 06 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Понятие и сущность продвижения товаров 4
2 Стратегии и методы продвижения товаров на современном рынке на примере продукции Coca-Cola 11
Заключение 21
Список использованных источников 22
   
Отрывок из работы: Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.
Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по формированию общественного мнения для создания образа организации. Фирмы учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомленным. Для большинства фирм вопрос не в том, заниматься коммуникацией или нет, а в том, сколько и как именно тратить в этой сфере.
Целью исследования является изучение современных стратегий продвижения товаров на рынок.
Задачи, которые было необходимо решить:
1. охарактеризовать само понятие продвижения товара;
2. проанализировать применяемые сегодня методы продвижения.
Объект исследования – комплекс маркетинга.
Предмет – продвижение товаров, как составляющая комплекса маркетинга.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: 6. Процедуры банкротства (на примере отдельной процедуры). 16. Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 448
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Денежно-кредитная политика государства в период финансового кризиса (на примере отдельной страны) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 336
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Разработка целевого рынка на примере конкретного товара Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 337
Выложена: 29 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить