Формирование умения ставить и решать орфографические задачи |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16896 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 402 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. | |
Содержание: |
Задание 1 3 Задание 2 5 Задание 3 8 Задание 4 15 Задание 5 18 Задание 6 21 Список использованных источников 30 |
|
Отрывок из работы: |
Задание 1 1. Из каких элементов состоит орфографическая задача? Какие условия необходимо соблюдать при подведении детей к постановке орфографической задачи? Ответ: Задание 2 2. Проведите сопоставительный анализ систем Т.Г. Рамзаевой и М.С. Соловейчик в организации изучения правописания безударных гласных в корне слова. Выделите подходы и дайте им методическое обоснование и собственное суждение. Ответ: Задание 3 3. Как организовать знакомство учащихся с правилом правописания парных звонких и глухих согласных в слове до знакомства с составом слова и после? Составьте два фрагмента урока с методическим обоснованием. Предварительно решите методическую задачу №III.4.11 (15). Ответ: Задание 4 4. Какие упражнения способствуют формированию у детей умения ставить и решать орфографические задачи? Представьте серию упражнений относительно этапности формирования навыка правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова. Ответ: |
|
Тема: | Лексика в социолингвистическом аспекте | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 330 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайский институт финансового управления | |
Просмотры: | 312 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |
Тема: | Культура речи в профессиональной деятельности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 340 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |