Вариант 13 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16920 | |
Дисциплина: | Товароведение | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БТЭК | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 336 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. | |
Содержание: |
Задание 1 3 Задание 2 11 Задание 3 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Задание 1 Свойства и показатели ассортимента: определение, назначение. Расчет устойчивости и новизны (обновления) ассортимента. Влияние этих показателей на результаты коммерческой деятельности. Приведите конкретные примеры. Если эти показатели не применяются в конкретной торговой организации, то аргументируйте нецелесообразность их применения или возможность применения в дальнейшем. Свойства ассортимента – специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании. К свойствам ассортимента относятся: широта, полнота, структура, устойчивость, новизна (обновление), рациональность, гармоничность. 1. Широта ассортимента – это число входящих в анализируемый ассортимент товарных групп или подгрупп. Это свойство характеризуется двумя абсолютными показателями – фактической и базовой широтой, а так же относительным показателем – коэффициентом широты. Фактическая широта (Шф) – количество товарных групп, находящихся в продаже за анализируемый период. Базовая широта (Шб) – широта, принятая |
|
Тема: | Вариант 13 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 466 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 13 | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | Академия труда и социальных отношений | |
Просмотры: | 465 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | 12583 Вариант 13 (в Access) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 487 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |