Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Менеджмент

Определение направлений по расширению ассортимента предприятия оптовой торговли»

Скачать Гарантия
Код работы: 17093
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: иной
   
Цена: 4400 руб.
Просмотров: 329
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 4
1 Теоретические основы расширения ассортимента организации 6
1.1 Сущность и значение ассортимента товаров для организации 6
1.2 Основные методы и показатели анализа ассортимента 11
1.3 Управление ассортиментом и ассортиментная политика 23
2 Исследование ассортимента товаров ИП Носковой Н.В. 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 30
2.2 Исследование внешней и внутренней среды организации 34
2.3 Анализ ассортимента товаров ИП Носковой Н.В. 45
3 Совершенствование ассортимента ИП Носковой Н.В. 58
3.1 Поиск направлений расширения ассортимента организации 58
3.2 Разработка рекомендаций по расширению ассортимента ИП Носковой Н.В. 61
3.3 Экономическая оценка разработанных рекомендаций 74
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение А. Задание на дипломную работу 81
Приложение Б. Бухгалтерский баланс за 2012г. 83
Приложение В. Отчет о финансовых результатах за 2011г. 85
Приложение Г. Отчет о финансовых результатах за 2012г 86


   
Отрывок из работы: Введение
Любая торговая компания стремится обеспечивать предельно возможный уровень рентабельности, чтобы торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение организации на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.
Одним из составляющих деятельности торговых организаций является формирование ассортимента. В настоящее время одной из важнейших характеристик товаров является именно ассортиментная характеристика, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. От ассортимента товаров зависит прибыльность торговой организации, ввиду чего анализ, управление и расширение ассортимента является одним из наиболее значимых направлений деятельности организации.
В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Тема 12 и 22 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтИФУ
Просмотры: 150
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Управленческая мысль в средневековой западной Европе: известные мыслители эпохи средневековья в управлении государством и обществом Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 754
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 204
Выложена: 23 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить