Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Менеджмент

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 17100
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: иной
   
Цена: 4400 руб.
Просмотров: 346
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и особенности маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2 Стратегический подход к организации маркетинговой деятельности предприятия 14
1.3 Принципы формирования маркетингового бюджета предприятия 30
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ЛУНА+» 39
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 39
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 52
2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 58
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ЛУНА+» 70
3.1 Проект мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью предприятия 70
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 97
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ

Управление и организация деятельности современных предприятий на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, – сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого социально-экономического и финансового развития компании. Возрастание конкуренции за экономические ресурсы, глобализация бизнеса, стремительное развитие компьютерных технологий, дающее возможность мгновенно передавать и получать информацию, а также изменение роли трудовых ресурсов привели к росту значения управления маркетинговой деятельностью в нашей стране и в мире на системной – стратегической - основе.
При этом маркетинг акцентирует внимание на создании эффективных межсубъектных коммуникаций, которые способствуют решению любых хозяйственных задач, включая задачи стратегического управления межфирменными сетями коммуникаций. Способность компаний создавать и развивать отношения, взаимодействовать друг с другом становится важнейшей маркетинговой компетенцией, позволяющей поддерживать воспроизводство спроса на продукты и услуги хозяйствующих субъектов.
В процессе эволюции маркетинга взаимодействие
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Рыночный потенциал предприятия и уровень его использования Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 1521
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Анализ оснащенности предприятия основными средствами и резервы повышения эф-ти их использования Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 528
Выложена: 21 июня 2014г.
Тема: Анализ маркетинговой деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РГУТиС
Просмотры: 1525
Выложена: 17 ноября 2009г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить