Особенности мышления детей с олигофренией младшего дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17118 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 4400 руб. | |
Просмотров: | 332 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Проблема психологического исследования развития мышления у младших дошкольников с олигофренией 7 1.1. Общая характеристика олигофрении 7 1.2. Особенности процессов мышления детей младшего дошкольного возраста с олигофренией 15 1.3. Коррекционное сопровождение детей младшего дошкольного возраста с олигофренией в системе дошкольного образования 21 Глава 2. Прикладные аспекты изучения проблемы развития мышления младших дошкольников с олигофренией 25 2.1. Организация и методика процедуры выявления уровня развития мышления у младших дошкольников с олигофренией 25 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 28 2.3. Организационно-методический и содержательный аспекты системы комплексной коррекции наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у младших дошкольников с олигофренией 35 2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 37 Выводы 46 Заключение 49 Список использованной литературы 52 Приложения………………………………………………………………………… |
|
Отрывок из работы: |
На протяжении нескольких столетий олигофрения как форма умственной отсталости изучалась как зарубежными, так и отечественными психологами. Существует большое количество как теоретических, так и практических исследований, но проблема диагностики и развития познавательной сферы дошкольников с олигофренией, особенно мышления, актуальна и на сегодняшний день в связи с тем, что каждый случай олигофрении по-своему индивидуален и не существует единой системы, имеющей коррекционно-развивающий характер, которая была бы эффективна. Олигофрения как форма умственной отсталости – это, прежде всего, нарушение интеллектуальной сферы, причиной которой является поражение головного мозга. Факторов, оказывающих негативное влияние на головной мозг множество, все они оказывают неодинаковые действие, так как зависимы от того, какое происхождение имеет дефект: врожденное или приобретенное. Психологами изучены общие характеристики умственной отсталости, обобщены и систематизированы причины, поэтому появилась возможность классифицировать умственную отсталость по степени поражения головного мозга. |
|
Тема: | Метрология. Вопросы 1,12,30,39,43 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Кооперативный техникум | |
Просмотры: | 904 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Задача №1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ДВГГУ | |
Просмотры: | 163 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |
Тема: | Современное предприятие отрасли и роль экономиста-менеджера в управлении предприятием | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 905 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |