Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка (ООО Премьер-продукт) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17123 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 4400 руб. | |
Просмотров: | 350 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Конкурентоспособность: понятие и факторы ее определяющие 5 1.2 Модели оценки конкурентоспособности 11 1.3 Методы повышения конкурентоспособности 17 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 28 2.1 Технико-экономическая характеристика 28 2.2 Анализ внешней среды организации 42 2.3 Оценка конкурентоспособности организации 50 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 58 3.1 Пути повышения конкурентоспособности 58 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80 ПРИЛОЖЕНИЕ А 85 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 87 ПРИЛОЖЕНИЕ В 88 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 89 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Е 93 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность. Это многоплановое понятие, которое подтверждает соответствие выпускаемой продукции предъявляемым требованиям на рынке. При этом, по мере роста производительных сил общества, совершенствования технологических процессов, участие в производственных процессах инноваций происходит насыщение товарами и услугами, так усиливается конкуренция между производителями. Успешные предприятия способные предложить свои услуги или товары, которые наиболее соответствуют потребностям потребителя. Следовательно, конкурентная борьба за потребителя происходит не на уровне качества или цены на услуги, а на уровне возможностей компании, которая может предложить воплощенные в услугах или работах новые предпочтения потребителя. Так, в настоящее время практически каждая компания встречается с появлением на рынке, занимаемой ею конкурентов, предлагающих аналогичные товары или услуги. В этих условиях для любого производителя главным фактором успеха является конкурентоспособность компании. Таким образом, проблема повышения качества и конкурентоспособности становится судьбоносной для российских предприятий, способствуя очевидному росту интереса к стратегическим вопросам бизнеса и проблемам качества, а также к подходам и методам их решения. Чтобы сделать компанию конкурентоспособной, а также ее товары и услуги следует использовать востребованные маркетинговые технологии. Эти технол |
|
Тема: | Формирование и развитие клиентских отношений организации в условиях рынка | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 435 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Развитие железнодорожного транспорта России в условиях рыночной экономики | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | ОмГУПС | |
Просмотры: | 754 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | Организация сестринского дела в многопрофильном лечебно-профилактическом учреждении | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотров: | 1471 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |