Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Разработка маркетинговой политики гостиничного предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 17156
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз: МГИИТ
   
Цена: 3900 руб.
Просмотров: 330
Выложена: 08 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Маркетинговая политика деятельности гостиничного предприятия 7
1.1 Сущность и содержание маркетинговой политики гостиничного предприятия 7
1.2 Составные элементы маркетинговой политики гостиничного предприятия 16
1.3 Особенности процесса разработки маркетинговой политики гостиничного предприятия 26
Глава 2 Анализ деятельности ОАО «Григорчиково» за базовый период 35
2.1 Анализ деятельности ОАО «Григорчиково» за базовый период 35
2.2 Маркетинговая деятельность ОАО «Григорчиково» за базовый период 44
2.3 Необходимость разработки маркетинговой политики ОАО «Григорчиково» 52
3 Разработка маркетинговой политики ОАО «Григорчиково» на долгосрочный период 62
3.1 Основные этапы разработки маркетинговой политики ОАО «Григорчиково» 62
3.2 Разработка и совершенствование составных элементов маркетинговой политики гостиничного предприятия 71
3.3 Расчет экономической эффективности, предлагаемой маркетинговой политики 79
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложение I 93
Приложение II 95
   
Отрывок из работы: Экономическое развитие страны может быть достигнуто только на основе удовлетворения потребности внутреннего и внешнего рынка. Рыночная экономика не остается неизменной, она меняется по мере развития человеческого общества. Это неизбежно приводит к постановке перед бизнесом ряд новых проблем, связанных с адаптацией предприятий к быстро меняющимся условиям внешней среды. По мере дальнейшего развития рыночных отношений большинство решений по управлению предприятием будет основано на информации, поступающей с рынка. В рыночной экономике проблема эффективного управления предприятием, используя элементы маркетинга, является ключевой, определяющей реальное выживание десятков тысяч российских предприятий.
Основными вопросами для руководства предприятием сегодня становится правильный выбор стратегии фирмы в ее взаимосвязи с окружающей средой и скорость реагирования на трансформацию рынков. К сожалению, многие предприниматели сегодня еще действуют по старинке, не изучив тот огромный массив информации, который исследован ведущими зарубежными и отечественными специалистами. Следствием этого становятся типичные ошибки, которые и приводят к возникновению кризисных явлений различной степени.
К сожалению лишь немногие могут вовремя отследить экономические изменения окружающей среды и своевременно подготовить комплекс мероприятий для восстановления своих прежних конкурентных позиций. Сложность восстановления утраченных достижений связана с рядом факторов, которые в условиях кризиса отягощают процесс вывода предприятия из кризиса.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Рыночный потенциал предприятия и уровень его использования Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 1520
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Финансовое состояние предприятия, пути его укрепления Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 360
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 653
Выложена: 27 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить