Разработка маркетинговой политики гостиничного предприятия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17156 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | МГИИТ | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 330 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Маркетинговая политика деятельности гостиничного предприятия 7 1.1 Сущность и содержание маркетинговой политики гостиничного предприятия 7 1.2 Составные элементы маркетинговой политики гостиничного предприятия 16 1.3 Особенности процесса разработки маркетинговой политики гостиничного предприятия 26 Глава 2 Анализ деятельности ОАО «Григорчиково» за базовый период 35 2.1 Анализ деятельности ОАО «Григорчиково» за базовый период 35 2.2 Маркетинговая деятельность ОАО «Григорчиково» за базовый период 44 2.3 Необходимость разработки маркетинговой политики ОАО «Григорчиково» 52 3 Разработка маркетинговой политики ОАО «Григорчиково» на долгосрочный период 62 3.1 Основные этапы разработки маркетинговой политики ОАО «Григорчиково» 62 3.2 Разработка и совершенствование составных элементов маркетинговой политики гостиничного предприятия 71 3.3 Расчет экономической эффективности, предлагаемой маркетинговой политики 79 Заключение 88 Список использованных источников 90 Приложение I 93 Приложение II 95 |
|
Отрывок из работы: |
Экономическое развитие страны может быть достигнуто только на основе удовлетворения потребности внутреннего и внешнего рынка. Рыночная экономика не остается неизменной, она меняется по мере развития человеческого общества. Это неизбежно приводит к постановке перед бизнесом ряд новых проблем, связанных с адаптацией предприятий к быстро меняющимся условиям внешней среды. По мере дальнейшего развития рыночных отношений большинство решений по управлению предприятием будет основано на информации, поступающей с рынка. В рыночной экономике проблема эффективного управления предприятием, используя элементы маркетинга, является ключевой, определяющей реальное выживание десятков тысяч российских предприятий. Основными вопросами для руководства предприятием сегодня становится правильный выбор стратегии фирмы в ее взаимосвязи с окружающей средой и скорость реагирования на трансформацию рынков. К сожалению, многие предприниматели сегодня еще действуют по старинке, не изучив тот огромный массив информации, который исследован ведущими зарубежными и отечественными специалистами. Следствием этого становятся типичные ошибки, которые и приводят к возникновению кризисных явлений различной степени. К сожалению лишь немногие могут вовремя отследить экономические изменения окружающей среды и своевременно подготовить комплекс мероприятий для восстановления своих прежних конкурентных позиций. Сложность восстановления утраченных достижений связана с рядом факторов, которые в условиях кризиса отягощают процесс вывода предприятия из кризиса. |
|
Тема: | Рыночный потенциал предприятия и уровень его использования | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 1520 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Финансовое состояние предприятия, пути его укрепления | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 360 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 653 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |