Административно-правовое регулирование в области образования |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17187 | |
Дисциплина: | Административное право | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 618 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 1.1 Понятие образования. Система образования в Российской Федерации 7 1.2 Административно -правовое регулирование образования в Российской Федерации 11 ГЛАВА 2 ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, СУБЪЕКТОВ , МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 21 2.1 Полномочия федеральных органов государственной власти в области образования 21 2.2 Полномочия государственных органов субъектов Российской Федерации 28 2.3 Полномочия органов местного самоуправления 34 ГЛАВА 3 ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38 3.1 Лицензирование образовательной деятельности 38 3.2 Аккредитация образовательной деятельности 42 3.3 Госконтроль качества образования и надзор в сфере образования 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 ПРИЛОЖЕНИЕ №3 К работе имеется доклад и рецензия |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы. В настоящее время одной из приоритетных задач государственной политики в сфере образования является модернизация современной системы образования с учетом специфики и потребностей экономического, социально-политического, культурного и духовного развития российского общества. Фундаментальная роль образования состоит в том, что от эффективности образовательной деятельности зависит успех государственно-правовых преобразований в целом. Однако следует отметить, что существует и обратная связь, при которой качество образования как его комплексная характеристика находится в прямой и опосредованной зависимости от реализации основных направлений государственной политики. Уровень обеспеченности ресурсами культуры, образования и науки является одним из основных показателей состояния защищенности личности, общества и государства - национальной безопасности. Система российского образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов. Государство в сфере образования решает задачи гармонизации национальных и этнокультурных отношений, а также сохранения и поддержки этнической и национально-культурной самобытности народов России, гуманистических традиций их культур. |
|
Тема: | Методы ценообразования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 462 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Экспертиза в образовании. Значение в развитии образования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 482 | |
Выложена: | 08 июля 2014г. |
Тема: | Глава муниципального образования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СГА | |
Просмотры: | 159 | |
Выложена: | 17 июня 2016г. |